Друзьям ушедшим невозможно рано

Мои друзья ушли невыносимо рано!
Даже привыкнуть жить не успевали
Я от известий не была в печали
Поскольку это сразу взрыв и рана!

Воронкой, заглянуть в неё, как в пропасть,
Там бездна и ещё клочок надежды
Пока летят они в тот край безбрежный
Пусть молох поломает свою лопасть

Они мои друзья и слово - "были"
К ним, ну ни как! я это не прилОжу
Я своей памятью года им множу
Но ... На столе...холодный чай
Попить забыли....


22 школа. Сначала мы были Шестой Д!
Я не помню более дружного класса. И более беспокойного. Школа новая и нас со всех учебных заведений в неё отправляли. Комсомольская стройка. Народу полно.
Талантливые  и очень красивые ребята. И....
И просто какой то рок!
Даже до пенсии не многие дотянули!
Послевоенное поколение оказалось хрупким!
Война, которую мы не видели, и которую Европа и Америка НЕ ПОМНИТ с нашим участием, продолжала вести прицельный огонь!

Это небо над крышей дома моего! Как нежно выглядит Душа. Ведь , пока ждём - мы в облаках.


Рецензии
Наташа! Чувствую тоже как и вы, утрату друзей, родных, любимых. Время летит, не успеваешь оглянуться, а уже сорок, шестьдесят, семьдесят...
"Они, мои друзья и слово - "были"
К ним, ну ни как! не приложу"-но мы их с вами не забыли и не забудем, так скажу.
С уважением и теплом

Татиана Рет   21.02.2024 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу душевность.
Всегда слышу -" друзей моих стремительный уход..."

Наталия Трунова -Рассказова   02.03.2024 16:52   Заявить о нарушении