Мистическое возвращение...

Мистическое возвращение…
          Счастливая жизнь изменилась в одно мгновение.  Если бы мы могли знать об этом… Но Судьба отняла у меня всё, что я имела тогда.
         Андрей, улыбаясь, нежно потрогал мой округлившийся животик и сказал:» Малышу с мамой пора прогуляться! «
       Мы поженились семь месяцев назад и были так счастливы, что казалось, попали в какую-то волшебную сказку, где есть только мы вдвоём, наш будущий малыш и этот удивительный мир Любви, который принадлежал только нам!
        За окном медленно падал снег, вечер был прекрасным для прогулки. Мы любили гулять поздними вечерами вдоль набережной.  Зима наступила стремительно, и большая часть озера уже покрылось слоем льда. Но лёд был ещё слишком тонким, и рыбаки пока не рисковали ловить там рыбу, а люди сокращать свой маршрут, чтобы быстрее добраться до работы.
          Морозило… Андрей ласково обнял меня, поправляя шарф. Мы мирно наслаждались беседой. Набережная была безлюдной, лишь иногда появлялись такие же романтики, как мы, которые предпочитали провести поздний вечер не у телевизора или в интернете, а выйти на прогулку.
Сегодня небо было таким звёздным! Созвездие «Ориона» было нашим любимым, и мы, подняв голову вверх, быстро отыскали его, перебивая друг друга, показывая звёздный рисунок Ориона. 
           Вдруг под ноги Андрея попал какой-то маленький шустрый «комочек», он чуть не запнулся об него.
 Да это же щенок! Хаски! Муж подхватил его на руки:
- Откуда ты взялся, Малыш? И почему гуляешь один?
           На нас смотрели голубые глаза щенка, полные любопытства. Его серебристо- белый окрас был прекрасен! Ушки торчали, как у настоящей породистой собаки. Но что это?
С внутренней стороны правого уха на белом фоне чётко виднелись мелкие чёрные звёздочки, так похожие на какое-то созвездие!
- Да ты необычный щенок, меченый Богом! - воскликнул муж.
          Это длилось какое-то мгновение.  Взвизгнув, словно прощаясь, щенок выскользнул из рук Андрея, и бросился наутёк!
-  Должно быть, хозяин где-то рядом, - подумали мы.
        Ночь постепенно окутывала город таинственной темнотой, мы повернули ближе к дому.
        Неожиданно со стороны озера раздался какой-то шум, треск…
Боже!  В озере барахтался щенок! Не размышляя, Андрей бросился на помощь. По дороге схватил какую-то ветку и сделал шаг по льду…
Щенок уже обессилил, пропадал под воду и снова появлялся.
- Это тот самый хаски! - крикнул мне муж.  От волнения меня всю затрясло.
- Будь осторожен!
        Мгновение. И щенок уже на его руках! Улыбаясь, Андрей нёс его ко мне. Оставалось метров десять…
       Внезапно лёд треснул, образовалась огромная расщелина, которая мгновенно поглотила Андрея!
Я истошно закричала:
- Помогите!
  А глаза мои видели убегающего вдоль берега щенка…
          Очнулась я в больнице. Рядом сидела мама, гладила мои руки и причитала. Позже я узнала, что она молилась всю ночь, не оставляя меня ни на секунду.
- Доченька, милая моя, крепись, Андрея и ребёнка уже не вернуть, а тебе надо жить.
          Жизнь моя оборвалась.  Застыла в том времени. Дни тянулись, похожие один на другой. Детей я больше иметь не смогу - таков был окончательный вердикт докторов.
         Сегодня уже семь лет с того самого трагического момента в моей жизни, когда по мистическому стечению обстоятельств, я сразу потеряла мужа и ребёнка в один день.
       Находиться одна дома просто не могла.
Напрасно говорят, что со временем боль проходит. Это не так. Раны рубцуются, но слёзы стекают не по щекам, а по сердцу.
            Я пошла к подруге, которая жила в ста метрах от меня, а наши окна смотрели друг на друга.  Она овдовела ещё раньше, чем я. Мы вспоминали своих любимых.  Было уже поздно, стемнело, подруга вызвалась проводить меня, но я решительно отказалась.
          На улице стояла такая темень, хоть глаз выколи!  В мусорных баках, мимо которых мне пришлось проходить, что-то шуршало…
- Крысы, - мелькнуло в голове, и я добавила шаг.
         Эта тропинка к моему дому была знакомой и привычной. Я вступила на неё, наслаждаясь ночным звёздным небом, необычно таинственной полной луной.
         Вдруг отчётливо услышала какое-то дыхание сзади и шаги…
Ускорила шаг… За мной его ускорили тоже…
Резко обернулась -  что-то огромное, похожее на собаку, остановилось.
В темноте сверкали только глаза. В зубах животного был какой-то свёрток.
           Я побежала… Незнакомое животное – за мной! Чувство страха охватило с такой силой, что меня заколотило. Дом был уже рядом. Вбежала на крыльцо, судорожно доставая ключи от домофона.
           Но в это мгновение животное резко бросилось мне под ноги и уронило свёрток. Наши глаза встретились. Хаски! – пронеслось в памяти…  На правом ухе собаки отчётливо выделялись мелкими звёздочками чёрные пятнышки… Та самая!
          Я резко открыла дверь и вбежала в подъезд. И тут же услышала детский плач. В двери подъезда скоблила собака, выла и царапала лапами.
      - Уходи! – скомандовала я ей.
          Слышала, как собака отбежала.  И только детский плач стал ещё сильнее. Я открыла двери. Плач раздавался из этого свёртка, который бросила мне собака под ноги. Он был весь грязный, от него исходил ужасный запах.
           Осторожно развернула его…  Нежное розовое личико младенца и огромные голубые глаза, полные боли и слёз, так похожие на глаза моего мужа, с надеждой смотрели на меня… Я прижала его к сердцу и прошептала:
- Спасибо, Господи!
        А вдалеке за нами наблюдала собака. Это был тот самый щенок, вернее, уже взрослая собака-хаски, которую спас мой муж ценой собственной жизни. По мистическому стечению обстоятельств всё произошло в тот же день, только спустя семь лет.
      Как выяснилось позже, новорожденного ребёнка выбросила в мусорный бак молодая деваха, ведущая разгульный образ жизни, в надежде на то, что он там погибнет. Но хаски спасла малыша… И подарила его мне. Я усыновила Павлушку.
     И возрождалась к новой жизни, уже не одна.
      А сегодня накануне своего дня рождения сын сказал, что у него есть заветная мечта – получить в подарок щенка хаски…
     Думаю, она обязательно исполнится!


             Рассказ опубликован в журнале "Футарк" № 0.8, 13 ноября  2020г.   
               


Рецензии