Стыдоба

               
     Ох, и напилась я в-вчера! Обмывали диплом, медучилище я окончила! Я в-вообще-то не пью, а тут так было весело, смешно п-просто! Что они мне там налили я так и не поняла. П-пахнет малиной, а выпила, так дух захватило, что я думала сдохну. М-мой папа …сский жид, всегда говорил:
    - Н-не пей, Любочка, ничего не пей кроме м-молока и с-соков. Но уж если пьешь, т-то надо знать, что п-пьешь, чтобы б-было полезно и вкусно!
    А м-мой папа н-нас своих ж-жиденят любит и п- плохому не научит. А было т-так вкусно, прямо м-малина во рту! Что-то еще б-было вкусное, п-персиковый лик-кер, к-кажется. Я понюхала стаканчик и так м-мне т-туда захотелось, в стаканчик, п-пожить. Аромат! Н-ну вот. П-потом я уже н-не помню, что б-было, танцы что-ли и еще что-то п-пила! Т-только помню, что еду в т-такси. К-куда еду? А х-хрен его знает! Еду и все!
     П-потом почему-то еду в автобусе. Ш-шапку потеряла, н-но сумка на руке. И за трубу д-держусь вот-т-так, в-вертикально!Т-труба холодная! К-как в своем п-подъезде оч-чутилась, опять н-не помню. П-помню, что труба в-вот так, г-горизонтально! И г-горячая, сволочь! И вдруг идет Г-Гошка, с-сосед со второго этажа. И г-говорит, что же ты так н-напилась, Л-Любка! М-Мать увидит, умрет! М-мало ей, что отец у в-вас п-после инфаркта, б-рат п-после аварии, так еще т-ты п-пьяная в уматину! П-пойдем к мне! П-переночуешь, п-протрезвеешь, и п-пойдешь д-домой!
   А я ему и г-говорю:
   - П-пожалел, да? Д-а тебе н-не меня ж-жалко! Т-тебе пиписка м-моя нужна! А он мне и отвечает:
   - Д-дура, ты, Л-Любка! Была бы н-нужна твоя п-пиписка, я бы т-тебя прямо т-тут трахнул, благо к-консьержка у н-нас т-только со следующего м-месяца будет.
   Н-ну я и п-пошла. Вообще то Гошка п-парень серьезный, м-мать замуж за англичанина в-вышла, уехала, в Лондоне ж-живет. Б-батя его два года как ум-мер. А он од-дин, учится, н-ни пьянок, н-ни бл…., короче безобразия к-какого. В н-нашем с-сталинском д-доме его все знают, и х-хвалят. М-Мой папа, …сский жид г-говорит, ч-что если бы Г-Гошка был хотя бы еврей или х-хотябы …сской нации, то мне можно б-было за него з-замуж. Н-ну и вот!
    П-просыпаюсь я утром, никак н-не пойму, г-где я. К-комната чужая, л-лежу на расклад-душке, в чужой п-пижаме. С-сунула р-руку, т-трусов н-нет! И никак в-вспомнить н-не могу, т-трахнули меня или н-нет. Н-наверно н-нет. В-ведь я д-девица, а г-говорят в первый р-раз больно! Я бы запомнила. И тут входит Г-Гошка, весь одетый. И говорит:
   - П-проснулась? З-завтрак на столе. В-вся одежда твоя в ванной. Я п-постирал, г-грязная была оч-чень. Утюг на к-кухне. Будешь уходить-н-не забудь выключ-чить из сети. И поплотнее з-захлопни дверь. А в-вот это я стирать н-не стал. И п-показывает мне м-мой лифчик,одну п-половинку! Б-блиииин, где я его от-торвала н-ни фига не п-помню! Н-ну, я со стыда прямо п-под одеяло н-нырнула. Он ушел, а я оделась, п-позвонила д-домой, что вроде я с н-ночной смены запаздываю, и с-скоро буду. Н-ну пришла д-домой, а м-мой папа …сский жид ш-шумит н-на меня:
   - Н-надо работу менять, чтоб н-ночных смен н-не было! Мм-мамочка, к-корми скорее д-девочку в-видишь, бледная к-какая, кто их т-там в п-приемном отделении к-кормит? Д-давай яйца, д-давай к-курочку, д-давай сливки!
   Ох! Если бы он з-знал!!!


Рецензии