Орловский рысак

Орловский я рысак — сдували пыль,
Призы всегда мои на ипподромах.
Я расскажу печальную вам быль,
Хотя не вижу среди вас знакомых.

Овёс, ячмень... попона из ковра,
Меня жалел и нежил конюх верный.
Но вот пришла жестокая пора —
Переворот... я сразу понял — скверно...

Конюшня где? Осталась далеко...
В воспоминаниях о лучшей жизни.
Носить мне комиссара нелегко,
Мои раздумья полны укоризны.

Какая-то звериная борьба  —
Здесь брат порою убивает брата.
Взревела конармейская труба...
Но лошадь ведь ни в чём не виновата.

Какой овёс? Забыл о нём давно.
Питаюсь грязной прелою соломой.
Нет, братцы, революция — дерьмо...
Ах, это слово вам ведь незнакомо.

Беседу на привале проводил,
Забыв совсем о времени и месте...
Услышал конь, на нём сидел комдив,
Сказал: «Рысак, в политику не лезьте...»


Рецензии