Из рецензий Читателям - о покаянии!

                Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
                наказывающий детей за вину отцов до
                третьего и четвертого РОДА, ненавидящих
                Меня, и творящий милость до тысячи родов
                любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                - Исх. 20:4-6.

             Об этом нам Господь сказал,
             До четвёртого колена,
             Дети будут грех нести,
             До скончанья века.

             Прадед, дед, отец и сын,
             От ошибки пострадают.
             Дай же, Боже, грех нам знать,
             Чтобы его... не повторять!

                2020г.


Рецензии
Аминь!

Благ Господь!
Любящим и соблюдающим заповеди Его, творит милость до тысячи родов.

А за грех наказывает только до третьего и четвёртого рода.
Хочется крикнуть: Люди! Опомнитесь, подумайте о детях, внуках и правнуках!

С самыми добрыми пожеланиями,

Людмилочка   16.01.2021 10:29     Заявить о нарушении
Дорогая сердцу, Людмилочка,
благодарю за внимание и оклик сердца!
***
Невежство людей приносит горе,
Не могут духом ОСОЗНАТЬ,
Что надо нам Законы Бога,
Здесь, на Земле всем ИСПОЛНЯТЬ!

Законы Бога - Сын нам дал,
Когда на Землю в плоти приходил,
Но до сих пор нЕ осознали,
Его учение, которое всем приносил!

На моей главной странице, в конце списка есть:
"Законы Царства Божия (11)"
***
Заходите, гости дорогие, на страницу -
Суть поймёте Царства Моего!
Вам не зря даю всю Истину про Бога,
Про МИРОЗДАНИЕ Его!
Аминь.

Галина Ефатерова   16.01.2021 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.