Друг удивился

               
        После вынужденного утреннего моциона по горам, я крепко уснул
        и  спал, - пока меня не разбудил звонок мобильника.
        Звонил старый друг по службе в армии:

      - Лёха! Невероятно,  но мне почудился свист рака!
      - Толи я перепил слегка или мне мерещиться?

        Валентин! - я ответил ему, - ничего тебе не чудиться!      

        С  этого дня рак будет свистеть как положено!

       
        Друг свистнул в телефон:

      - Это с какой стати он будет насвистывать!

        Пока сегодня ты спал, я взобрался на гору, нашел рака и набил
        ему  физиономию!
   



        Валентин  удивился:
   
    -  Не понял, - и за что он такое получил?
   

       Я глубоко вздохнул  и раскрыл один домашний секрет:
   
     - Жена моя  всё время  отталкивает  меня!
    

       Я, её, как-то спросил:
   
    -  И сколько  мне  ещё  ждать?
   
      
       Она  уточнила:
   
    -  Пока рак  на горе не свистнет!!!
    

       Вот поэтому,  я сегодня, поднялся к нему на гору дал ему прикурить!   

       И помогло!  Сразу, скотина, засвистел!
      

       Валентин улыбнулся:
   
      - По делам, - получил!
   
      - Не будет дрыхнуть  круглосуточно!


Рецензии
Тонкий намек на толстые обстоятельства!😊

Сергей Лукич Гусев   13.11.2020 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.