Новые приключения английского - 7

6. НОВИЗНА

Поскольку я кандидат (технических) наук — последняя должность в НИИ — старший научный сотрудник, не удивительно, что обращаясь к новой теме я всегда задумываюсь — а какую новизну я могу найти и выполнить исследование, чтобы продвинуть тот или ной раздел знаний.

Примеры:

— занимаясь в инязе (на кафедре экономики)  НИР по теме тайм-менеджмента, мне удалось обогатить эту науку знаниями из менеджмента организаций и, фактически, вывести новую науку,

— в вопросах управления персоналом удалось предложить новый подход стратегического управления персоналом и разработать технологию по использованию этого подхода и т. д.


Занявшись очередной раз освоением английского, я подумал, что мое случайное нахождение самой эффективной технологии присвоения английского — это конечно же хорошо. А могу я что-то предложить в новой для меня сфере нового?

Сказано — сделано. В последние почти 30 лет я занимаюсь вопросами научного менеджмента, а менеджмент пронизывает все сферы деятельности. Так появилась идея проекта «Менеджмент в английском и для английского». В рамках этого проекта опубликовано уже более 25 книг (еженедельников в книжном исполнении).


Рецензии