Гидроцефал

  Давайте прислушаемся к собственному организму.
  Он много о чём способен поведать, не потеряв дара речи от представившейся картины, если разоткровенничится и заговорит по душам.
  Конечно же, всё идёт от головы. Она, вертящаяся в разные стороны, непосредственная виновница происходящего с нами, но значительно уступает по кругозору любопытным филинам и мудрым совам.
  У гидроцефалов (это я о себе) больше воды. Такое обводнение положительно отражается на речах в сенате в засушливые годы.
  В лихорадочном мозгу зачинаются процессы, не всегда приводящие к желаемым результатам.
  Как ни стараюсь сфокусировать пристальное внимание на предмете моей заинтересованности, расплывчатое впечатление доминирует, завершаясь совершенно непредсказуемыми поступками.
  Я обратился за помощью в психиатру.
  После всестороннего обследования он пришёл к заключению, что я снедаем борьбой полов - паркетного с неструганным и предложил вспомнить не завалялось ли в шкафу платьице, которое я втайне от всех надевал перед зеркалом, когда имитировал походку соседки.
  Удивительно, но он как в воду смотрел.
  Да, такое я пережил в тринадцатилетнем возрасте сразу после бармицвы.
  Похоже все последующие годы я комплексовал в заварном креме отрывочных воспоминаний, не признаваясь себе, что вне зависимости от общего представления об окружающей действительности во мне подспудно проживает женщина.
  Я записался на трансгендерную операцию, благо, что за это никто меня в вашингтонском сенате не осудит - там уже заседают два гея и пять представителей национальных меньшинств. 


Рецензии