Еврейская любовь

Нет никакой разницы между социальными видами человеческих особей в контексте естественного устройства схематики срабатывания основных инстинктов как необходимой растяжки выстрела включённого мотива собственно функциональной потенциальности в виде возможности её реализовать с той или иной целью в канве модального сопереживания прямого действия или бездействия, никакой разницы нет в ключе конечного результата этого автоматического намерения, продиктованного генетической системой конкретной особи.

Тем не менее отличия самой ауры шизоидного состояния оргазмического сопереживания представителей той или иной культуры имеют некоторый системный сдвиг в ту или иную сторону от среднестатистического эталонного любовного акта, когда экстраполяция внутреннего мысленно духовного представления на субъективный объект принимает несколько гротескные формы, вроде греческой любви или римских мистерий или взаимной контактности воинов спартанцев, что в любом случае оживляет голое функциональное естество до некой степени человечности, нивелирующей инстинктивную функцию удлинения линии генома и привносящую творческий аутотренинг в сам процесс единения двойственности.

Отличия древней обрядности вавилонских ариев и семитских народов, как и всех остальных представителей живого человеческого размножающегося материала, достаточно существенны в деталях, но в ключе основных базовых принципов существенной разницы иметь не могут, и конечно же не имеют, поскольку гипотетичность уникальности всегда лишь маячит на горизонте ожиданий некоего приоритета, тогда как сама приоритетность как понятие предполагает базу сравнительных характеристик, которые в этом случае монотонно не имеют никаких уникальных методик, подобно противофазным сигналам несущей частоты радиолокационного радара системы противоракетной обороны.

Рассматривая же любовный акт как окончательную каденцию игры и предположительности фривольной тенденции яркого намерения быть, можно вывести чистое понятие взаимной дуальной удовлетворительности вне какого–либо конституционного уравнения собственно национальных особенностей, поскольку они на определённом участке прямого действия не имеют особого значения, потому что любовная игра трансформируется в нечто большее лишь при таком раскладе тонких полей чувственного наполнения в смешении с уравнением интеллектуальным, которые не поддаются никакому математическому подсчёту.


Рецензии
Любовь по большому счёту - одно и то же высшее чувство у всех !!!
А в особенностях можно копаться до бесконечности.
И всё бестолку !)

Валерий Махатков   23.01.2021 21:36     Заявить о нарушении
С чего это вы взяли, что особенности не имеют значения
Это не так
Да и любовь как понятие везде трактуется с некоторыми нюансами творческого отклонения
Кому-то норма, кому-то бредятина
Чистая истинно искренняя любовь это любовь к себе лично и своему биологическому продолжению себя же - дети, прочие творения личного порядка
Однако - не считая детей - с этим не все согласны, ханжески несогласны или тупо несогласны, добавила бы я
Или просто несогласны в силу особенностей психики и её несогласованности со здравым смыслом
И не следует всех интегрировать в единую цельность - типа "высшее чувство у всех!!!"
У Чикатило тоже было высшее чувство любви, но ко всем его не пристроишь - здесь вы конечно согласитесь, слишком явно всё ясно
Но в иных случаях, где не всё слишком явно ясно, многие будут оспаривать бессмысленность идеи соборности и массовой конгениальности
Так что следует явно и ясно понимать - исключительно все человеческие качества исключительно индивидуальны и не подлежат никакому сведению в некий единый массовый порыв

Ева София   24.01.2021 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.