Ответ моему читателю

Ответ моему читателю.
-----------------------------
Без лукавства и желания угодить моему читателю отвечаю-искренне рад, когда отзывается человек, вступает со мной в беседу и ставит диагноз моему состоянию.
Уважаемый мой читатель- собеседник моё состояние определяет как «уныние» и причины тому на его взгляд: возраст, социальное положение, неустроенность в современной жизни.
Не со всем могу согласиться! Думаю, что моё состояние всё таки не уныние, а сожаление.
Было бы странно, если бы я в 82 года охабачивал лезгинку с кинжалом в зубах или истошно орал «шумел камыш»,а ещё более странно, «разбив шалаш на площади» вещал прохожему, «какой в груди моей пылает костёр любви.»
«Социальное положение» - его каждый оценивает лично, одному «бриллианты мелки, другому щи пусты!».
Благодарю судьбу, с моими щами всё в порядке! Жизнь считаю, прожил достойно: ни у кого ничего не украл, в киллерах не состоял, Знамя Родины не топтал,  в "ЕР" не состоял, не толкался в свином визжащем, хрюкающем сообществе  при дележе «прихватизации» государственного - державного, народом нажитом богатстве,  в бывшем школьном саду особняк не воздвиг,разные трансферты не "пилил",по тюрьмам не гулял, шёл туда, куда Родина звала.
И про кресло покинутое с выходом на пенсию не только не сожалею, благодарю судьбу – было оно у меня жёсткое, печенья не сортировал, мёд не наливали…
Нескромно считаю в своей душе, что состою в обществе людей труда, питающихся своим носиком, мои кумиры недостижимые Лев Толстой, Салтыков-Щедрин, Константин Симонов, Михаил Шолохов, Валентина Толкунова, Илья Глазунов, Андрей Дементьев, Станислав Говорухин…О, какой я богатый! Разве в таком обществе можно впасть в уныние!


Рецензии