помоги МНЕ вход один, а выход - смерть

 
"И КУДЫ СЕЙЧАС КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ"

А Я - Дурак хотел - и получил!!!!!!!!!!!!

Мне казалось - и поговорить то не с кем,

И Я ЕЕ ЗАСТАВИЛ -ЧИ ТА ТЬ -ПОЛУХОХЛУШКУ  ЛИТЕРАТУРУУ - БОЛЬНО ВДВОЙНЕ!!!!!

читать то, что мило мне -

так вот -

РАНЬШЕ ОНА ПРОСТО БИЛА МЕНЯ СКОВОРОДКОЮ,

 а сейчас - с приговором - МАРКЕСОМ ПРИГОВАРИВАЕТ К ССЫЛКЕ НА СТО ЛЕТ,

цитирует Ницше и Кедзобуро, - ГРУБОГО ИЗ МАЯКОСКОГО И ДОМИНУ СЛОГАТЕЛЬНУЮ
 
НАШЕГО ШАГАЛА В ШАГЕ  ИЗ  ИЗБЯНЫХ ПЕСЕН - НАШИХ ЕСЕНИНЫХ НО НЕ В письме последнем и не в воде утонувшего письмоносица читают правду о севере-

забери меня мама в  "гепу" - да нет , тогда уже я слишком много прочел!!!
 цу
МАМОЧКА - Я БЫ НЕ СТАЛ С СЕСТРЕНКОЮ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ ЧИТАТЬ ВСЛУХ

борьбу за огонь Рони -  не слушал  бы тебя  - твою желтогривую  с гребнем смерти

"Лорелею " - давно не дает мне покоя мама читала на немецком на диване старом по памяти , обнявши нас - маленьких - сестренку и брата.........

она отбирает от меня чувство гордости - так - нельзя, и если бы  ходили ноги -

да НАСРАТЬ - НЕТ - ПРОСТО ПОШЕЛ БЫ НА ВОЙНУ - КОГДА ТО - БЫЛ ЛУЧШИМ СТРЕЛКОМ В БАТАЛЬОНЕ.......

А ВОЙУ можно потушить только сильно - тоже войной  - и здесь альтернатива бессмыслена!!!!!!!!!

АРАБЫ И ТЮРКИ УВАЖАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ - ЭТО ИХ ПРАХ И ГЛУПОСТЬ!!!!!!!!!!!!!

да и ГОСПОДЬ ИМ СУДЬЯ!!!!!!!!!!!! - ПУСТЬ РВУТ САМИ СЕБЯ НА ЧАСТИ - ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!!!!!.............

а мы - еще ГЛУПЕЕ!!!!!!!!!!

вроде бы наш царь слово скажет - да не слышат? Али мне так кажется?


НУЖНА  ВЛАСТЬ КРЕПКАЯ - В ОДНОЙ РУКЕ ВСЕ ЯИЦА ГУБЕРНАТОРОВ -

без жесткой вертикали наша страна -(вернее то, что осталось)

УЖЕ - ТОЧНО НЕ ВЫЖИВЕТ - ХОТИМ ЖИТЬ - ПРАВО ВСЕ ОТДАЙ В ОДНИ РУКИ - И ПУСТЬ КРИЧАТ - А ДЛЯ МЕНЯ - ЦАРЬ - ОТ БОГА И ЗА ВСЕ ИМЫ ОТВЕЧАЕМ!!!!!!!!!!!!!!


а ДЛЯ ЭТОГО - СКИПЕТР - ВЛАСТЬ НЕ ПОДЛЕЖИТ СОМНЕНИЮ И ИСПОЛНЯТЬ, А КТО НЕ ХОЧЕТ -

ЛИБЕРАЛЬЧИКОВ - В ИЗГНАНИЕ - В ПАРИЖ,  - ТАМ АРАБЫ ИХ НАУЧАТ ВСТАВАТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКИ- УРОДОВ!!!!!!!!!!!!!

Как страшно - волнами проходит безмозглая злоба - простите, ради всего -

либеральчики - на подносе серебряном все, что не изгадили , да за грош ломаный не продали - все снова вам???????????

А кукиш не видели - теперь требует народ - воров на плаху!!!!!! - а по нашему

- просто - пинок под зад из страны вон и обозначить изгоями,

после =- нет СЕЙЧАС , И Я - ПРОСТО ТЕМУ ДАЙТЕ НА БЕРЕГУ - НАДО ПРОСТО РАБОТАТЬ В СТРАНУ  СТРАННУЮ И , ДА И НЕТ ДРУГОГО ХОДА,

            вход один, а выход -СМЕРТЬ!!!!!!!!!


Рецензии