Я проснулась во вчера...

Как-будто я проснулась во вчера,
На кухне мама завтрак мне готовит,
Приёмник радио вещает с самого утра
И нужно собираться в школу.

Любила я печенье курабье;,
И с колбасой Советской бутерброды,
Бумажные дни считать на календаре,
Вперёд все праздники помножить.

Стоял у Общежития ларёк,
А в нём пионерские значки, тетради...
С портфелем бежала я домой
И у витрины яркой о своём мечтала.

А в выходные всей семьей
Мы в кинотеатр Родина дружно собирались,
Я одевала красное любимое пальто
И по дороге маму с папой за руку держала.

Фильм Индийский на экран большой -
В платочек слёзы просто градом,
Как на параде шёл в кино людей поток,
Для счастья много было и не надо.

У ёлки Старый Новый год,
И в Драмтеатре - детские спектакли,
На мне костюм снежинки с мишурой -
Его с любовью сшила мама.

Как-будто я проснулась во вчера,
Мои близкие живые и ещё рядом,
А это звёзды повернулись вспять,
Как неохота в жизни взрослой
Просыпаться "завтра".


Рецензии