Covid-19 и русский царь грядущий, взаимосвязь?

COVID-19… и РУССКИЙ ЦАРЬ ГРЯДУЩИЙ, какая взаимосвязь?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего Ютуб-канала Святая Русь, как-то само получилось, что с учетом изменившейся реальности, нет-нет и цепляю тему пандемии COVID-19. Жить в обществе и быть свободным от него… не получается. Мои - почти школьные «экзерсисы» в рамках эфирного времени кому-то из оппонентов могут показаться поучительно предвзятыми. Но я благодарен Богу, что мне Его, прежде трудами и промыслом, есть что сказать и чем поделиться…

В новостной ленте Яндекс на днях проскочило сообщение, которым я ниже с вами охотно делюсь. Мне по теме «ковид» явлена особым образом информация, о чем я ранее писал и озвучивал, что суть данного «явления», иначе это назвать не могу, далеко не изучена и не соответствует нашим представлениям о происходящих глобальных изменениях космоса. А мы, неотъемлемая часть Вселенной - песчинки в очах божиих.

Обращает на себя внимание тот факт, что первые серьезные подтверждения существования и обретения планетой Земля «сыворотки правды» - так я назвал COVID-19, пришлось на 2012 год. Об этом более подробно вы узнаете из статьи, мной взятой для озвучивания. Чем же примечателен этот год в связи с озвучиваемыми событиями. Для меня, во всяком случае, и мне данным образом с так называемого Тонкого плана Вселенной, 2012 год стал годом обретения РОДА – Отца Всевышнего, мироздателя и уникальной возможностью выстроить с Ним эфирную связь посредством метода биолокации… Получая, тем самым ответы из Космоса на все вопросы и темы, которые сопровождают меня практически всю мою жизнь, более полувека…

2012-й год, по моей информации стал годом схождения на Землю Калки Аватара, верховной божественной сущности, ответственной за Верховные и  истинные знания Вселенной. Мне стало известно и подтверждено также свыше, что именно  в душу грядущего Русского православного царя была подселена (инкарнирована) сущность Калки… наряду с энергетическими проявлениями упокоенных - первого Светлейшего князя Рюрика, преподобного Серафима Саровского, Николая Второго. По началу я не придавал особого значения данному обстоятельству, но позже – изучая множество пророчеств и откровений на этот счет, стала выстраиваться общая картинка надвигающегося времени - «пазлы» сошлись, и встали по своим местам.

Бред сумасшедшего, говорят мои современники, заклятые товарищи и друзья, подсевшие тоже на данную тему - грядущего… Откровенно говоря, мне трудно им возразить. И я лишь озвучиваю то, что по моим представлениям кажется мне правдоподобным. В руках моих металлические рамки – биолокаторы не дают мне усомниться в проявленных свыше откровений на последние времена. Я с этим иду по жизни и проживаю жизнь обыкновенного, среднестатистического человека, ничем не выделяясь среди прочих. Но в литературном творчестве своем, стараюсь быть максимально правдивым и в этом смысле «заносы», как полагаю, мне не страшны… Но волю Творца озвучиваю, когда в этом возникает потребность.

Несколько месяцев я провел практически в состоянии поэтического кризиса, речь веду о весенне-летнем периоде 2020 года. Это состояние, когда тебя буквально отключили от энергетического канала эфирной связи. В голову «поэта» ничего не шло, ни одной написанной строки. Хотя два-три года из меня вытекал контент, как принято сегодня говорить, как из рога изобилия. На вопрос к РОДУ о состоянии творческого вакуума, мне был дан ответ, (точнее подтверждены) мои догадки о том, что все - что мне необходимо было изложить и выдать в эфир в виде так называемой «Огненной библии», было по воле Творца реализовано и был период каникул, вполне заслуженно и объяснимо. Сегодня наитие вновь и постепенно возвращается, хотя никаких на этот счет свыше установок на дальнейшие духовные труды - подвиги от меня не требуется… Мера необходимого и достаточно о Грядущем православном царе, мессии, якобы мной соблюдена.

Так или иначе, возвращаюсь к тому, с чего начал и предлагаю Вам, уважаемые друзья новостной строкой информацию о СOVID-19, что стало мне известно из официальных источников. Оговорюсь лишь о том, что с поступившей мне информации – это не болезнь, а измененная объективная реальность, дающая возможность воздействия (влияния) божественных сил на уровень человеческого сознания, как предупреждение и побудительный посыл следовать логике Творца и сообразовывать наши действия с вечно живым Космосом, ноосферой. И, в этой связи как гарант стабильности и верный ориентир на будущее - подается Русский православный царь, Христос  мессия (спаситель), Сын РОДа… в Духе Отца…

И все, что будет противиться данной воле, будет отвергнуто и стерто (уничтожено) из памяти Вселенной как мусорный и отработанный файл. Не говоря уже о тех катастрофических последствиях и состояниях, известных человечеству как-то «конец» света, Армагеддон или Апокалипсис… Сыворотке правды противостоять невозможно, разве облегчить участь «заболевших», и ослабить действие на некоторое время, но не отменить. Восхождение Русского царя и восстановление на престоле – является необходимым условием и неукоснительным требованием Творца – Вседержителя РОДа. Решение Высшей инстанции обжалованию не подлежит. О чем я и поведал в рамках отведенного эфирного времени на канале Святая Русь. До новых встреч.

Далее, в заключение передачи, я говорю следующее, цитирую…

Сотрудники Службы внешней разведки России, изучив вопрос происхождения «коронавирусной» инфекции, пришли к выводу, о якобы естественном её происхождении в природе, заявил в интервью РИА Новости глава ведомства Сергей Нарышкин.

По его словам, разведчики в настоящее время не располагают информацией о том, что вирус мог быть создан искусственно. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: «Данных о том, что это продукция человеческих рук и человеческого интеллекта, нет», - пояснил Нарышкин.

Вопрос происхождения коронавируса, по его словам, незначителен  -для ученых, которые занимаются разработкой антивируса. Медики, отметил глава внешней разведки, лечат больных, создают лекарства и вакцины, не задумываясь, каким образом могла зародиться инфекция.

Ранее, как сообщал "Рамблер", в Оксфордском университете прозвучала версия о том, что коронавирус мог зародиться не в Китае, как считается сегодня. По словам сотрудника Центра доказательной медицины Тома Джефферсона, еще зимой 2019 года инфекция была замечена в Барселоне, Милане и Турине. При этом первый случай заболевания COVID-19 был зафиксирован на Фолклендских островах.
Позже американские ученые предположили, что первый случай заболевания COVID-19 был зафиксирован еще в 2012 году. Ученые Джонатан Лэтэм и Эллисон Уилсон взяли за основу магистерскую работу сотрудника Медицинского университета Кунь Мина, в которой описаны случаи заболевания неизвестным ранее типом пневмонии. В диссертации содержатся сведения о протекании болезни у шести шахтеров в 2012 году, трое из которых впоследствии скончались. Американцы подчеркивают, что у всех пациентов наблюдались схожие с COVID-19 симптомы: сухой кашель, прерывистое дыхание, повышенное тромбообразование и др.
В заключение научной работы говорится, что шахтеры заразились вирусом от китайской рыжей подковообразной летучей мыши. Лэтэм и Уилсон полагают, что вирус животного мутировал в организме человека, став тем, что в настоящее время известен, как SARS-CoV-2. Именно его китайские ученые изъяли для исследований. Впоследствии, по мнению исследователей, вирус оказался в Уханьской лаборатории и благополучно оттуда «сбежал» в 2019 году. Об этом сообщает "Рамблер".

Слава РОДУ! Слава родным Богам в нем сущим! Слава предкам нашим!

07.11.2020


Рецензии