Сочинение

Устами ребёнка глаголет истина!
Недавно разбирая старые бумаги, в поисках своих ранних записей, наткнулся на сочинение сына, написанное им более 35 лет назад!
Называется этот шедевр «Как я провёл зимние каникулы».

«Зимние каникулы самые мои любимые после летних.
Зимой наступает новый год!
Новый год мой самый любимый праздник!
31 декабря мы просыпается, кушаем и смотрим комедии по телевизору, пока мама и папа готовятся к новому году!
Потом мы обедаем и ложимся поспать, чтобы быть готовым к новому году. Встаем, перекусываем и смотрим смешную передачу.
Потом садимся за красивый стол, кушаем разные вкусные вещи. Едим много конфет и фруктов и смотрим концерт.
Потом ложимся спать и ждём подарки от деда мороза!
Утром под елкой разбираем подарки, кушаем и смотрим интересную комедию в телевизоре.
Потом ложимся отдохнуть!
Мой самый любимый праздник, это новый год!
Поэтому я люблю зимние каникулы.»

Вчитываясь в это замечательное произведение 9-летнего ребенка, видишь праздник, как бы со стороны…
А если вдуматься в слова, то становится грустно от его воспоминаний о лучшем празднике года!
Что написано пером, то не вырубишь …
Из памяти!


Рецензии
А ведь всё это именно так и есть!
И, судя по тому, что у нас абсолютно то же самое, -
происходит это в миллионах, а может, и в миллиардах
семей, причем, до сих пор...:)))
Просто гениально!:)))

Екатерина Усович   28.11.2020 21:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина!
Это не мои мысли,это устами младенца глаголет истина!
С уважением, Олег!

Мальтис   28.11.2020 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.