Роман за спасителем

Да я продаю квартиры эта последняя.

У меня дела

Бизнес уже освободили офисы

А чем планируете заняться

С нами Бог

И ушла отдав ключи

Где она ее две недели нигде нет
Нигде

Мой вертолет сел в пустыне города Неваго
Штат Мисачусец

Спасибо

Ну на мне был бело черный платок
И длинное белое платье

Я приехала
И стояла как дура в огромной пустыне

Спаситель появись

Прости меня

Прости я упала на песок
Если я тут умру

Он появился
Диана не печалься

Пойдем за мной моим путем и ты увидишь

Что
Он взял меня за руку.

Мы шли много дней лет месяцев
Полгода где то

Ну у православных Великий Пост

Ты знаешь
Я умру снова Диана

А ты молись
Ты расти наших детей

Хорошо

Никита

Он поцеловал меня.

И мы занялись сексом

И я вернулась домой

Где то в пустыне нашли человека

С проткнутыми частями тела брошенными отдельно.

А потом другого похожего видели в Миссури.
Я узрела
И Новый сосед в белых  шортах и майке в Маями выкинул мусор

Я скучала

И мы снова поехали на Маями бич днем
И вернулись туда ночью.
И все было хорошо.


Рецензии