Телеролик о высадке Армстронга на Луну - фальшивка
ПРЕДЫСТОРИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТРАНАМИ ТЕЛЕКАРТИНОК И
ПЕРЕГОВОРОВ АСТРОНАВТОВ С ЦУП ХЬЮСТОНА.
Вот, наконец, добрались мы и до первого фальшивого лунного видео НАСА, с которого за океаном начали инсценировку пилотируемых полетов на поверхность Луны.
Многие адвокаты НАСА, спрятавшиеся в форумах за никами, космонавты СССР и высшие чиновники СССР, России, имеющие отношение к космосу, в один голос утверждают, что оно получено с Луны многими обсерваториями мира, включая и нашу, находящуюся под Симферополем. Оснащенную суперсовременным оборудованием специально для приема телекартинки и переговоров астронавтов с Луны и Хьюстоном. Построена она была в 1968 году.
Огорчу немногих простаков (менее 30% взрослого населения России), продолжающих верить в заокеанскую лунную ахинею США.
НИ ЕДИНОГО КАДРА С ЛУНЫ В СССР ИЛИ С ДРУГОГО ЦЕНТРА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ПОЛЕТАМИ США ПОЛУЧЕНО НЕ БЫЛО.
Тем более телекадров о якобы первом посещении американцев поверхности нашего ночного светила в 1969 г. Дело в том, что как раз в это время Луна находилась за пределами видимости с территории Советского Союза. Зато была видна из США. Так, что видеоинформация с Луны для остального мира оказалась недосягаема. Ни одна страна не могла принять ее напрямую без пересылки оттуда либо из-за кривизны поверхности Земли, либо из-за отсутствия принимающих станций: ведь даже в продвинутой в космическом смысле СССР такая была лишь одна!
Хотя в СССР месяцами легко получали десятки тысяч резких и контрастных фотокадров со своего "Лунохода-1" и "Лунохода-2". Парадокс, если не знать наверняка - АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ К ЛУНЕ!
Вся чепуха о посещении Луны в США была записана заранее в Голливуде, штате Невада (объект 51), космическом центре Лэнгли и прочих секретных кинопавильонах, полного перечня которых мы никогда не узнаем. Хотя доцент ВГИК Л.Коновалов склоняется к тому, что лунный вздор в США снимался лишь в одном павильоне.
Телекартинку США пересылали в Европу посредством своих каналов связи: телетрансляционных вышек, кабелей, "Евровидения", "Интервидения".
А переговоры - с помощью ретрансляторов связи, установленных на беспилотных зондах "Сервейер", загодя посаженных на Луну вблизи мест гипотетического прилунения лунных модулей "Аполлонов".
АНАЛИЗ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕПОРТАЖА США О ЯКОБЫ ПЕРВОЙ
ВЫСАДКЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПОВЕРХНОСТЬ ЛУНЫ.
Для детального исследования поддельного телерепортажа в ютубе каждый желающий может набрать: "Высадка на Луну". Либо скопировать для
ютуба ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=-Z7d4ElO_wA
Для упрощения исследования можно воспользоваться подборкой кадров вверху из упомянутого репортажа и смежных фотографий, присланных луноходами. А также из эксперимента фотоспециалиста России - доцента ВГИК Л. Коновалова и режиссера с 50-летним стажем из Минска Ю. Елхова по получению фотографий в тени макета лунного модуля (ЛМ).
Итак, телерепортаж НАСА якобы с Луны содержит несколько сотен кадров.
В нем актер, играющий астронавта Армстронга, в течение 11 секунд спускается вниз по лестнице из жилого отсека лунного модуля. Съемка осуществляется якобы телекамерой, установленной на наклонной опоре лунного модуля, выходной люк которого направлен прямо в тень. И управляется якобы оператором с Земли. Поэтому в процессе показа зритель ничего не видит, кроме контуров актера. Все телекадры нерезкие.
Совершенно очевидно, что такое грандиозное событие мирового значения следовало бы снять посредством 16-ММ. КИНОКАМЕРЫ для улучшения качества ролика. Но НАСА преследовало иные цели: получить как можно более плохой телеролик. Чтобы в мире никто не понял, где он снимался?
Немного об экспозиции телесъемки. Очевидно, что телекамера работает на пределе возможостей - глубина резкости очень маленькая из-за предельно открытой диафрагмы и большой выдержки. Смотрим левый верхний стоп-кадр в подборке над статьей.
В процессе быстрого перемещения вниз Армстронга он комментирует свои впечатления, которые сопровождаются переводом на русский язык:
"... Мы сейчас спускаемся по лестнице. Поверхность на вид очень очень мелкозернистая. Мелкий - мелкий песок при ближайшем рассмотрении....".
Постойте, как с высоты в 4-5 метров Армстронг увидел через стекло скафандра с коричневым фильтром в кромешной тени лунного модуля простирающийся на десятки метров в сторону "мелкий - мелкий песок"?
И как , находясь на нижней ступеньке ЛМ, т.е. приблизительно в четырех метрах от теневой поверхности Луны можно говорить о "ближайшем рассмотрении"?
По-моему, в головах режиссеров этой глупости еще не выветрились в голове остатки винных паров от посещения ночных баров или клубов!
А теперь обратим внимание на два фото в верхнем ряду подборки (справа), где сфотографирована кукла, играющая роль спускающегося по лестнице вслед за Армстронгом астронавта Олдрина. Неясные полупрозрачные очертания теневой части ЛМ и тела астронавта в телерепортаже неожиданно сменились сверхестественной детализацией тела астронавта и бликующей от дописточника света фольги на опорах с четкой надписью "Юнайтид Стейтс". Как это могло произойти, если экспозиция фотокамеры "Хассельблад" и телекамеры, якобы управляемой оператором с Земли, должна осталась прежней или похожей? А значит, и изображение телекартинки и фотоснимка должны разниться лишь в немногом, а не кардинально!
Но совершенно удивительно, что в фотографиях из-за большой глубины резкости выглядит четким даже дальний план: сильно задиафрагмирован объектив "Хассельблада", а выдержка короткая - примерно 1/250, 1/125 сек. Так откуда неожиданно взялось дополнительное освещение, которого нет в телесъемке первого выхода Армстронга на поверхность? Черное небо над Луной и низкая отражательная способность реголита вокруг в 7-8% не могут дать такую проработку объектов в тени ЛМ!
Приглядимся к кукле - Олдрину в 2-х фото справа... В середине туловища она прикреплена внатяжку к шестой, а затем к четвертой ступеньке посредством ремешка, который держит куклу не посредством металлического карабина на конце, а бечевкой, обмотанной вокруг горизонтальной ступеньки лестницы (см. внутри красного кружка).
Сам железный карабин-защелка болтается почему-то внизу. Адвокаты НАСА лгут, что это страховка для того, чтобы астронавт не свалился.
Тогда совершенно логичные вопросы - почему Армстронг, спустившийся ранее, не воспользовался этой страховкой? А быстренько слетел сверху до нижней ступеньки за 11 секунд, а затем произнес придуманную ранее чепуху про маленький шажок и огромный шаг для науки - и через паузу в 4 секунды "сиганул" вниз? Да так, что его земной вес в скафандре заставил согнуть колени при приземлении!
Не воспользовался ремешком-страховкой с карабином и астронавт с "Аполлона-15" в фальшивом видео НАСА о подъеме вверх к люку ЛМ всего за... СЕМЬ СЕКУНД!
И это понятно: общий лунный вес астронавта в скафандре составлял бы всего 27-30 кГ. Мышцы же тренированных атлетов-астронавтов остались бы прежними.
Вдобавок при спускании или подъеме по лестнице астронавт всегда страхуется двумя руками, держащими вертикальную часть лестницы. Мало того. Дополнительно опирается на ступени астронавт своим легким в условиях Луны телом и ногами.
И еще вопросы. Каким образом Олдрин мог за затянуть узел на бечевке, а потом развязать его в непослушных перчатках, накачанных до 0.3-0.35А? И так несколько раз на 6 ступеньке и на 4-ой ступеньке!
А ответы очень просты. Натянутая бечевка, притягивающая "астронавта" к горизонтальным ступенькам, нужна КУКЛЕ, но не живому актеру, исполняющему роль астронавта в фальшивом ролике НАСА. И железный карабин не обеспечил бы натяжения бечевки и легко мог сместиться левее или правее в горизонтальном направлении по ступеньке лестницы. Что привело бы к падению вниз искусно созданной поделке размером всего в 20-30 см.
Отметим в нижних фотографиях и результаты эксперимента фотографов Л. Коновалова и Ю. Елхова по получению фотографий в тени макета ЛМ без дополнительной подсветки голубой атмосферой или иным рассеивающим прибором отраженного света.
То же можно сказать и о публикуемом фото лунохода, которое не смогло показать, что в тени посадочной платформы находятся круглые цилиндрические топливные баки. И это, несмотря на подсветку в тень платформы со стороны белого освещенного корпуса лунохода, откуда производилась фотосъемка!
Все показанные в подборке фото уверенно доказали читателям - более 50-ти фотографий в архивах НАСА в тени ЛМ - это низкопробная подделка совершенно несостоятельных фотоклоунов НАСА! А телеролик со спускающимся Армстронгом сделан на Земле. Причем для его изготовления можно было не прибегать к услугам Армстронга: в таком нерезком ролике в скафандре с коричневым забралом мог сняться даже... негр, обычно дергающий в павильоне за трос для обеспечения лунной гравитации в других не менее нелепых "кинодоказательствах" США на Луне!
ФОТОКИНОСПЕЦИАЛИСТЫ БЕЛОРУССИИ И РОССИИ О ФАЛЬШИВЫХ
ТЕЛЕРОЛИКАХ ПЕРВОЙ ВЫСАДКИ НАСА НА ЛУНУ.
Ю. ЕЛХОВ.
------------------
Открываем книгу "Пока живут на свете дураки" старейшего киноспециалиста СССР и Белоруссии Ю.Елхова:
"... прямая телевизионная трансляция с поверхности Луны
в 1969 году, даже для продвинутых в электронике американцев,
является мероприятием весьма сомнительным.
Так чем же были сняты все видеоролики, о пребывании «Аполлона-
11» на Луне? Конечно, же, кинокамерой. Портативной 16 мм.
кинокамерой на цветную и черно-белую пленку. Потом весь
материал перевели на видео с предельно-низким качеством, а
оригиналы (по заявлению НАСА) загадочно исчезли. И поди разберись
сейчас, что было в оригиналах на самом деле - телевизионное или
киноизображение. Но я все-таки попытался разобраться.
На большом настенном экране в «Центре управления полетами»
НАСА идет прямая телевизионная трансляция «внекорабельной
деятельности» астронавтов «Аполлона-11» Нила Армстронга и
Эдвина Олдрина. Конечно же, это должно быть изображение,
переданное на Землю телевизионной камерой, установленной на
поверхности Луны (фото № 151). Сигнал, посланный с Луны,
преобразуется в телевизионное изображение, сформированное
строчечной разверсткой (строчка с изображением, строчка пустая).
Иными словами, на большом экране, который мы видим в «Центе
управления полетами» НАСА (фото № 151), должна быть растровая
картинка с множеством горизонтальных строк очень низкого
качества (поскольку экран громадный). Примерно такая же, как на
фотографии № 152, снятой с экрана телевизора. Это вполне
естественно, потому что продвинутые американцы в 1969 году еще
не освоили технологию изготовления больших плазменных
телеэкранов, а пользовались аналоговой системой телевизионного
изображения NTSC (525 горизонтальных строк).
Но что мы видим на фотографии № 151? Вполне приличное
киноизображение (без характерных строк телевизионного растра),
спроектированное на полупрозрачный экран (с обратной стороны)
16-ти мм. кинопроектором. Лампа у проектора была не
сфокусирована в центре кадра и с левой стороны экрана появились
притемненные участки изображения с потерей яркости. Это Вам
может подтвердить любой киномеханик самого низкого разряда.
Каким же образом попала в «Центр управления полетами» НАСА
кинопленка, только что снятая на Луне? Ведь, ее еще надо было
проявить, смонтировать и доставить на Землю с лунной орбиты.
Вывод напрашивается сам за себя: пленку эту сняли перед
объявленным полетом на Луну, профессионально смонтировали и
показали телезрителям всего мира (в том числе, и сотрудникам
«Центра управления полетов»)...".
Итак, впервые миру НАСА показало "высадку на Луну", снятую на 16 мм. кинопленку без горизонтальных растровых полос. Это потом в НАСА спохватились и переделали картинку, которую в 21 веке мы можем увидеть в материалах НАСА полувековой давности!
ДОЦЕНТ ВГИК Л. КОНОВАЛОВ.
-------------------------------------------
Публикую выдержки из статьи Л. Коновалова о якобы прямом репортаже с Луны
со спуском с лестницы ЛМ Армстронга плюс телекадры около ЛМ с установкой флага.
Цитаты из статьи:
"...Попробуем посчитать, сколько же планов и “склеек” было в прямом репортаже (как его показал американский канал CBS), приняв за “ноль” по времени самое начало прямой трансляции:
1. 00:00 – Начало трансляции, изображение перевёрнуто вверх ногами. Согласно легенде НАСА, сигнал принимает Калифорния, Голдстоун (США).
Начало "прямого эфира" было вверх ногами.
Радиотелескопы Австралии и США, которые по легенде НАСА принимали сигнал с Луны
2. 00:28 – Склейка. Изображение перевернули (изображение тёмное).
3. 01:40 – Склейка. Изображение стало светлым. НАСА объясняет это тем, что переключились на сигнал радиотелескопа Ханисакл Крик из Австралии.
4. 04:44 – Склейка. Переключили на негативное изображение (Согласно НАСА, это сигнал из Голдстоуна, Калифорния). Целую минуту мы видим только негатив.
5. 05:38 – Склейка. Появилось позитивное изображение.
6. 06:50 – Склейка. Изображение стало темнее.
7. 08:52 – Склейка. Изображение стало светлее.
8. 26:11 – Склейка. Изображение перевернулось вверх ногами. Якобы за долю секунды телекамеру сняли с лунного модуля и повернули ручкой вниз, укрепив на выносном штативе. Изображение вверх ногами.
9. 26:37 – Склейка. Изображение повернулось на 180 градусов.
10. 29:09 – Склейка. Необъяснимая засветка всего кадра. Темнота на 11 секунд. И вновь засветка. Опять темнота.
11. 29:30 - Склейка. Выход из затемнения. Изменилась крупность.
12. 33:04 – Камера качается. Изображение то пропадает, то появляется.
13. 33:25 – В кадре только ноги (вверх ногами).
14. 33:35 – Темнота. Начало "лунной прогулки" с камерой в руках. Видно только нерезкое размытое пятно в перемодуляции. Это колышущееся пятно мы видим в течение 2-х с половиной минут.
15. 36:30 – Появляется нечто похожее на лунный модуль. Увод кадра на бессмысленное световое пятно. 3 минуты мы видим опять только размытое пятно.
16. 41:00 – Телекамера перестала болтаться. Общий план.
17. 43:05. Склейка. В кадре появляется синее поле, затем шкала тонов от чёрного до белого. Откуда на Луне взялась эта шкала?
18. 43:10 – Изображение восстанавливается. Установка флага.
19. 1:34:23 – Склейка. 19 тёмных кадров с помехами. Появилось изображение. Оно стало светлее.
20. 1:54:43 Помехи. Ничего не видно, кроме горизонтальных полос. Появляется изображение.
21. 2:01:01 – Опять помехи. Изображение восстанавливается.
22. 2:01:30 – Опять помехи. Изображение восстанавливается.
23. Через минуту – опять помехи.
24. 2:18:23 – Проходит 16 минут и опять – помехи.
25. 2:19:38 – Через 3 минуты снова появляются помехи.
.
Весь "прямой репортаж" сопровождается то и дело возникающими артефактами – помехами, засветками, затемнениями, искажениями кадра.
«Склейка будет сразу видна из-за появляющихся при этом визуальных артефактов. Но ничего из этого мы не наблюдаем, значит, съёмка велась не на плёнку.» - Так пишет Берри.
Мы насчитали более 20 мест, где есть или могут быть склейки, а вот автор не увидел ни одной. Наверное, он даже и не смотрел запись прямого репортажа “Аполлона-11”. Наверное, ему не хватило терпения и выдержки, или жаль было тратить два c половиной часа на просмотр...".
ВЫВОДЫ: ВИДЕОРОЛИК О ПЕРВОМ ВЫХОДЕ НА ЛУНУ, ЯКОБЫ СНЯТЫЙ С ТЕЛЕКАМЕРЫ НА ОПОРЕ ЛМ, - ЭТО БАНАЛЬНАЯ ПОДДЕЛКА ГОЛЛИВУДА. И СОДЕРЖИТ БОЛЕЕ 20 СКЛЕЕК, В ТО ВРЕМЯ КАК НАСА ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО СЪЕМКА ПРОВОДИЛАСЬ НЕПРЕРЫВНО.
ФОТО ОЛДРИНА, ЯКОБЫ СПУСКАЮЩЕГОСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ ВНИЗ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КУКЛУ НА МУЛЯЖЕ ЛМ.
МАТЕРИАЛЫ:
1. Ютуб. Фальшивый телеролик НАСА о первой высадке
Армстронга на Луну: https://www.youtube.com/watch?v=-Z7d4ElO_wA
2. Режиссер Ю. Елхов (Минск). Интернет. Книга "Пока живут на свете дураки".
3. Доцент ВГИК Л.Коновалов . Интернет. Статья.
"НАСА утверждает, что «прямой эфир с Луны» снят одним непрерывным планом. Но это неправда".
Свидетельство о публикации №220110801097