Женская солидарность

  Деревенские истории всегда интересно слушать. Особенно когда их рассказывают твои близкие люди. Сейчас они уходят от нас далеко в прошлое и поэтому вдвойне ценны. Эти истории мне рассказал мой муж. 

   У моих родителей в деревне была корова и звали её Пеструшка. Она была такая неслушница , что порой вечером не загонишь её домой. Пятки отобьёшь бегая за ней по деревне. Один раз я хотел дать ей кусок хлеба. Подошёл к ней, а она так мотнула головой , что зацепила мою рубашку и отбросила меня метра на три. Я больно стукнулся о землю головой, и некоторое время лежал и не мог встать и понять где я нахожусь. Мама с папой так испугались, что не сразу подошли ко мне. Я же от испуга плакал целый вечер. Потом приходилось от этой коровы задними кардами в сарай ходить, чтобы она ненароком рогами опять не зацепила. После этого случая со мной родители больше корову не держали.
   Как-то  уехали они в отпуск в другой город, а меня оставили следить за хозяйством. Живность у нас тогда была куры да козы. В основном я смотрел за козой, у которой были два козлёнка. Каждое утро я их выводил на выгон и привязывал там чтобы паслись. В обед приезжал поил и уходил опять на работу. Вечером скотину загонял домой . Садился на мотоцикл и уезжал косить траву. Потом эту траву давал козе и садился её доить. Коза была строгая и не давалась и я с ней мучился. Привязал рогами к кормушке, чтобы головой не мотала, но она начинала бить задними копытами. Тогда я брал ещё верёвочку и связывал ей задние ноги. Коза начинала орать. И у меня с ней ничего не получалось. Так продолжалось три дня. На четвёртый день ко мне в гости проведать заглянула сестра и поинтересовалась, как идут дела.
И мы с ней договорились, что она будет приходить доить козу. Вот что значит, женская солидарность.


Рецензии