Антибактерицидное

  Спешу сообщить всем кого это не интересует - поэтическая инфляция в разгаре!
  В стране с 140 миллионами вменяемых жителей за последние 10-15 лет только на одном сайте Стихи.ру появилось на сегодняшний день 8 Ноя-бря 2020 года 50 732 319 произведений!
  В связи с этим феноменальным явлением возникает правомерный вопрос не настала ли страдная пора брать налоги за публикацию стишков со слишком ретивых авторов в период всеобщей беззаботицы?
  Представьте себе, какой неоцeнимый вклад в бюджет страны такими неограниченными потенциальными возможностями грозит моё инициаторское предложение, за которое я из чисто патриотических соображений не возьму ни одной копейки со стоящих с протянутой рукой в подземных переходах к новому валютно-обеспеченному будущему.
  Благородные намерения всегда были для меня превыше мелочной материальной заинтересованности.
  На фоне того, что недосоздано другими и моё ничего не значит.
  Чем и кем я только ни занимался в целях бескорыстного самообогащения!
  Для посильного оказания скорой помощи состоявшимся в литературно-художественном отношении несостоятельным поэтам у меня преждевременно родилась давно вынашимая блестящая на солнце идея поточного производства антибактерицидных купюр не с привычными притягивающими микробов портретами государственных деятелей, как это принято во многих цивилизованных странах, а с изображениями победителей поэтических конкурсов.
  Определённо это простимулирует сбор денег с самих победителей.
  Сами посудите, кто откажется от лаврового увековечивания собственной персоны на манер Ленина или Джорджа Вашингтона?
  О Прозе.ру поговорим в следующий раз, если будет с кем.


Рецензии