Ты скоро уйдёшь...

Давай затушим
Эти угли водой,
Чтоб не превратилась
В пепел любовь.
Давай напьёмся
Только с тобой,
И не уснём,
Не уснём.

Ты скоро уйдёшь
В свой рай,
Я скоро уйду
В свой ад.
Ты скоро уйдёшь
В свой рай,
Я скоро уйду
В свой ад.

Тяжело признаться
Что дурак,
Что Блок был прав,
Был прав.
Что счастье потерял,
Не успев вкусить
И не познав.

Ты скоро уйдёшь
В свой рай,
Я скоро уйду
В свой ад.
Ты скоро уйдёшь
В свой рай,
Я скоро уйду
В свой ад.

Текст песни (авт.)

https://www.youtube.com/watch?v=VezFpH8ZR1A


Рецензии
Мне понравилась твоя песня!
Сколько лет прошло с тех пор, как ты её написал?
С пожеланиями Здоровья, радости и света тебе и всей твоей семье,

Лада Арий   06.04.2021 14:00     Заявить о нарушении
Ну и вопрос! Лет шесть назад.
Время летит...

Андрей Кудренко   06.04.2021 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.