У синего моря за серыми скалами часть17
Я просмотрел написанное... Простите меня, мои одноклассники, если кто-то из вас всё это видел и воспринимал по-другому. Что ж, я делился своими воспоминаниями, тем, что я видел и чувствовал.
Пусть все мы были разными, но между нами всегда существовало какое-то единство. Я ни разу не почувствовал, чтобы школьники делились на детей бывших «зека» — а таких было немало, и детей, чьё детство прошло более благополучно. Мы все были открыты для дружбы и щедро её дарили другим. С тех пор и до этих — ведь, и в Москве, у Большого театра, в последнее воскресенье августа или в другие дни не собираются бывшие одноклассники (да пусть и не одноклассники вовсе!) из Твери или Новосибирска — только магаданцы. Нигде больше не увидите вы такого количества людей разного возраста с одновременно открытыми лицами и лучащимися глазами. Магаданцы — это особое братство, почти родственники. Однажды один магаданский малец абсолютно точно ответил на вопрос своей подружки: «Это одноклассники?» «Нет, — сказал он, — это не одноклассники, это — однокашники, что гораздо выше».
Я не стал, как предсказывали многие, артистом или режиссёром. Я стал инженером. Так случилось, что судьба меня бросала из одного города в другой, предлагая всякий раз новое направление работы. Но я о том не жалею, мне было интересно всегда, и я отдавался новой работе до конца. Результаты не заставляли себя ждать.
Я жил во многих городах, еще больше видел во время командировок и многодневных путешествий-экскурсий. Безмерно люблю Киев. Но Магадан в моём сердце прочно и навсегда.
Обращение к читателям
В книге «У синего моря за серыми скалами» много иллюстраций – фотографий тех лет, количество которых, по правилам ПРОЗЫ.РУ, не должно превышать одну. Поэтому пришлось разбить текст на столько частей и поместить хоть небольшое их количество. Кто хочет получить книгу полностью, пишите – ещё несколько экземпляров есть.
Моя почта: ark-arsh@yandex.ru
Свидетельство о публикации №220110801292