Вкус жизни

Пофилософствуем?

Сегодня на завтрак был кофе с печеньем. Делая глоток за глотком, я думала о том, какие хочу поклеить обои на кухне, чем порадовать сыновей, что нужно сделать по работе, что я ещё хочу написать, где погулять и даже успевала немного злиться на бывшего. Водоворот мыслей в моём сознании, закручиваясь с безумной скоростью, затягивал всё глубже...

«Я мыслю, следовательно, я существую» - сказал когда-то мудрый философ*.

Существую – да. Но живу ли?

Никто не знает, что нас ждёт после смерти. По моей теории - растворится всё. Традиционные религии, пожалуй, менее жестоки и предполагают, что личность всё же сохранит свою целостность. Однозначно гарантировано лишь одно – этого физического тела у меня уже не будет.

Кофе я пью всегда без сахара с овсяным молоком – вкус у такого напитка получается насыщенный, бархатисто-мягкий и терпкий одновременно. Простое печенье глазирую плотным слоем арахисовой пасты и присыпаю сверху кунжутом – обалденно вкусно! Но ощутить это можно только пока есть физическое тело. Вкус жизни! Такой роскошный подарок, а я, отвлекаясь и уходя в мысли, сама у себя его ворую.

Говорят, счастлив тот, кто умеет жить в моменте здесь и сейчас. Они правы. Но как же трудно этому научиться!

А вы не воруете у себя вкус жизни?

*Рене Декарт, если вам важно имя мыслителя


Рецензии