Магическая Книга... Глава 20 Новое рождение

     автор картины - Ольга Руда   


         Я прилетела к моему другу Листу, чтобы попрощаться с ним. Он был очень озабочен и, кажется, не придавал значения нашему расставанию. Меня слегка задело его равнодушие, но он заверил меня, что мы расстаёмся не надолго. В последнее время я ощущала притяжение к нему и чувствовала что-то большее, чем просто дружба. Иногда мне казалось, что видела и знала его раньше. Я говорила ему об этом, а он только улыбался и подтверждал, что чувствует то же самое, но, стесняясь, отворачивался и не хотел уточнять подробности и находить ответы на мои вопросы. Между нами была куча недоговорённостей и тайн. Я до конца не понимала, как он относится ко мне, хотя он всё время повторял мне, что уважает и ценит меня, как лучшую из лучших подруг и союзниц. Я спрашивала его про его прошлое: кем он раньше был, где жил, каковы были его воплощения... Но он раздражался и говорил мне, что не хочет рассказывать мне про своё прошлое, что это не имеет большого значения для меня, как не имеет значения моё прошлое для него. Я пыталась рассказывать ему про себя, идя на хитрость вызвать ответную откровенность. Но он только улыбался и начинал играть на флейте, пренебрегая моими откровенностями. Я обижалась и улетала, но через какое-то время мы снова встречались, как-будто ни в чём не бывало, и тянулись друг к другу. Нас объединяли общие интересы, взгляды и магические эксперименты. Вскоре, я бросила задавать ему вопросы, на которые не получала ответы. На этот раз я надеялась, что Лист проявит ко мне максимум внимания, услышав о расставании, но он был спокоен и неэмоционален. Чувствуя, что я требую от него внимания, он произнёс с долей неподдельного напряжения:
- Знаешь, твой праздник - это мой праздник тоже. И я тоже готовлюсь к путешествию. Я должен к нему подготовиться... Более я ничего не могу сказать. Моя память уже подвергается стиранию, я слабею... Завтра меня уже здесь не будет, но ты не должна переживать за это... Миссия намного важнее, чем любое переживание...
Мы холодно попрощались, и я его больше не видела...
        Тревога закрадывалась постепенно в моё сердце, хотя я очень продуктивно проводила время. Я начала строительство своей Башни хрустально-бирюзового цвета. Я искала Листа, но не могла найти, не слышала его, не ощущала, не чувствовала... Было больно понимать то, что его просто нет здесь. Я включала магическое зрение, но не могла его обнаружить, как будто какой-то чародей стёр его с экрана Мироздания. Я часто подходила к Крапиве и спрашивала у неё о своём друге, но она отвечала, что он в новом, очень важном для него воплощении. Я закрепляла знания по магии, но что-то звало меня снова увидеть Землю, земной мир. В глазах Крапивы я читала скорое расставание, и оно случилось...
        Ночь была темнее, чем обычно, но столько звёзд на небе я не видела никогда. Смертельная тоска подняла меня с постели, и я вышла на воздушную террасу. Звёздный мост простирался высоко и терялся в космическом пространстве. Я пошла по нему, поднимаясь всё выше и выше. Поднявшись на четвёртую платформу, я села в глубокое кресло и уставилась в большой плоский экран. Я сидела, словно под гипнозом, не понимая, что со мной происходит. Вдоль экрана поплыли зелёные полосы и возник образ существа с человеческим, слегка вытянутым телом и головой волка. Он внимательно смотрел на меня. Глаза отсвечивали красным светом, а белая одежда была исписана символами и иероглифами. Он произнёс:
- Покажи руку!
Я привычно подняла руку и показала запястье. Он продолжал:
- Твоё воплощение на Земле будет здесь и сейчас. Перед этим, ты должна пройти через несколько измерений, после чего твоя память будет стёрта. Для этого ты должна войти в экран и довериться потоку...
Человек-Волк говорил монотонным, даже, можно сказать, механическим голосом. В голове у меня вертелись мысли спросить его, уточнить что-то, но я не могла произнести ни звука, а только молча, смотрела в красные зрачки его глаз. Постепенно стало всё исчезать, зрачки слились в один тоннель, и я полетела в этот тоннель, не сожалея ни о чём...
          Очнулась я в абсолютно тёмном месте. Я ничего не видела, хотя глаза мои были широко открыты. Я чувствовала, что стою на твёрдой поверхности и опустилась на колени, чтобы потрогать землю под ногами. Земля была рыхлая и сыроватая на ощупь. Тишина казалась мне ужасной, что я не могла пошевелиться. Сколько я просидела на коленях, уткнувшись руками в землю, я не помню. Наконец, собравшись с силами, я начала медленное движение вперёд в кромешной темноте и беззвучности тяжёлого пространства. Я судорожно думала:"Меня не могли так просто бросить, оставить здесь... Мама, где ты... Помоги мне хоть как-нибудь..." Я ощущала себя слабой и беззащитной, но всё таки двигалась вперёд, сначала ползком, потом, встав на ноги. Вдруг я услышала шоркающее движение рядом со мной. Я застыла. Моё тело задрожало так, что я не могла сделать ни шага. Моя память начала давать сбои:"Они стирают мою память... Какой ужас! Я теряю себя..." Я протянула дрожащие руки, и они наткнулись на огромное извивающееся тело с холодной чешуёй. Это была Змея. Она начала поглощать меня внутрь себя. Последней мыслью, что возникла в моей голове, была мысль:"Всё я умираю..." После этого меня поглотила тьма. Я перестала ощущать своё тело, и память полностью покинула меня. Мой крик разорвал покровы темноты, и я была рождена в новом воплощении...


              КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ, а впереди ВТОРАЯ...      


Рецензии
Мы все создаём миры в себе из того что знаем, видели, слышали, размышляли и мечтали. Поэтому другие их узнают и легко принимают, или у них так или иначе откликается. Образы мозаики постепенно складываются в живую картинку с последовательными событиями в нем. Это делает привязка наша к линейному течению времени нашей обители сознания в котором мы прибываем сейчас. Говорят же, что одним Мирром мазаны.
Только отношение со знакомыми всем персонажами у нас складываются в воображении по своему, согласно нашей энергоинформационной конфигурации, страхам, желаниям и предпочтениям.
Нам особенно интересно изучать миры других существ. Именно обращая внимание на разности в восприятии. Между всеми этими разностями и будет та струна, по которой нам пройти в вечность ничем не зацепившись за локальную точку одной из возможных персональных реальностей. Чтоб не оказаться на вечно в одном из сомнительных Райев сложенных в замкнутую систему, из которой уже не сбежать вроде "мира больших лесов"

Александр Занев   01.05.2024 04:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.