Выбор

Я уже и не помню сколько лет назад у меня впервые возникло желание, нет, необходимость делиться своими мыслями и наблюдениями о жизни, о людях, о том, что было, есть и будет, о своём видении этого мира, волею судеб приютившего, впитавшего, втянувшего меня в своё чрево… А ведь это был мой Выбор. Я знал, куда и зачем шёл.

Как музыкант, дарящий миру свои произведения, как художник - свои картины, я испытывал всегда потребность быть услышанным теми, кто так же как я, являлся индивидуальностью и отвергал коллективизм, шёл своей дорогой и не боялся своих собственных поступков и их последствий. Я искал себе подобных... Признаюсь, находил их нечасто, иногда ошибался, увидев кого-то в Настоящем из другой жизни, далёких Прошлого или Будущего, иных измерений.

В подавляющем большинстве это были реплики, имитации, подделки, клоны. Но я не жалею ни об одной такой встрече, даже прошедшей на момент её завершения со знаком минус. Ведь невозможно взлететь, не совершив перед этим посадку или сладкий мир всегда чреват осложнениями. Для тех, кто понимает о чём я.

Почему всё это - в прошедшем времени? Да потому что я счастлив, полноценен и каждую секунду имею выбор бесчисленного количества вероятностей своей собственной судьбы. И это не приобретённые состояния. Я пришёл в этот мир таким. А разве это не есть то, о чем мог бы мечтать каждый? Жить, не оглядываясь назад. Запоминая секунды Счастья и вычёркивая Ненужное, Лишнее, Чужеродное… Не участвуя в жизни общества, дистанцируясь от идиотов, коими кишит в последнее время всё вокруг и не давая в то же время никаких оценок их деятельности.

Я могу на годы уходить в Безвременье и это совсем не означает что мне плохо или я сдался. Это моя Игра. Моя Жизнь. Мои миры. Моя Вселенная. И уходить от самого себя было бы безгранично глупо. Я знаю, что моё безмолвие слышно во всех мирах. Те, кому я нужен, как правило, находят меня сами. Тексты - всего лишь маячки... Указатели пути к отправителю.


Рецензии