Безумно скучно

И ситуацию я отпускала. И делала попытки забыться совершенно различные. Даже на танец живота ходила и мне это нравилось. Но всё это было лишь временное лекарство, чтобы забыться. И снова неудовлетворённость.

Встреча с богом - была она или нет? Это мистическое переживание или это что то нервное? Почему больше не хочется писать стихов? Они больше не рождаются. Это была влюблённость? Навряд ли, потому что стихи были не о любви. Одно было ностальгическое о любви, да и только. Остальное всё было не о земном.

А всё таки есть бог или нет? Всё дело в том, что мы хотим уложить бога в схему, иметь о нём какое то представление, но ограниченный разум не даёт нам этого сделать. Верить в то, чего ты не понимаешь и никогда не поймёшь, трудно. Никакие ритуалы не приблизят к тебе бога. "Бога находят те, кто его не ищет". Скорее всего, он сам находит нас, когда видит наши страдания. Так считает Эрих Фромм.
Это был самый счастливый миг в моей жизни, и он уже не повторится. Ради этого мгновения я жила столько бессмысленных лет.

Чего теперь ты хочешь от меня? Я пытаюсь найти тебя в природе. Солнце для меня тот бог, который делает меня счастливее. Я молилась солнцу, как язычник, чтобы оно порадовало меня своим присутствием, и мои молитвы были услышаны.

Я стала понимать стихи Николая Рубцова. Природа - это пока единственное в этом мире, что может заставить меня жить. Я по прежнему считаю, что жизнь слишком длинна. Где найти стимул, чтобы жить? Он всегда находил это за меня и я соглашалась, что это здорово, но потом быстро наступало охлаждение. Как ребёнок, который получает игрушку, а потом бросает её. Все игрушки мне надоели. Эйфория быстро проходит.

Я купила себе фен за 700 рублей. Как может фен стоить меньше, чем килограмм палтуса? И никакой радости. Я просто купила вещь.

Соскучилась по бананам и винограду. Два месяца не ела фрукты. За два дня наелась, и снова скучно.

Почему так безумно скучно? У меня нет друзей и подруг, потому что они все алкаши и говорят ерунду. С ними безумно скучно.


Рецензии