По закону его должны выпустить и сердце

Просто по российским законам раз я взялась помогать точнее вышла за этого Мишу я просто не знала что он попадет в сизо но раз так все то надо помочь решила довести дело до конца то есть до мишкиной свободы когда он будет дома а не в тюрьме то есть я узнала вот новый год странно что мне сказали срок вышел но он не уехал хотя я вчера нашла чувака решила его сдать осел в сочи но вряд ли мой мишка то старый может знакомый. а вот и я и думаю опять одела сердце у нас есть сердце то сердце мое я на море купила 500 рублей там ещзе баба пришла блондинка но я говорю умру я больная и сын умер дайте мне дядя орн отдал я заплатила взяла кулон ушла. все ну дальше вообще там чуть не померла в реанимацию но это кулон вроде обычный там еще ирина была она прислуга вот я и думаю что так случилось.


Рецензии