Как найти себя

Ученики спросили у Мастера:
- Ты всё время говоришь, что нужно познать себя как душу, но как её найти?
Мастер сказал:
- Проблема в том, что люди отождествляются со своими телами-оболочками, поэтому не осознают своё Истинное Я. Чтобы избавиться от этой иллюзии, выполняйте ежедневно такое простое упражнение.
Во-первых, когда вам хочется есть или вы устали, никогда не говорите и не думайте: «Я хочу есть» или «Я устал». Вместо этого скажите или подумайте:
«Моё тело проголодалось, и его нужно накормить».
«Моё тело устало, и ему нужно дать отдохнуть».
Так вы избавитесь от отождествления со своим телом.
Во-вторых, если у вас появляется какая-то эмоция или какое-то желание, не говорите и не думайте: «Я гневаюсь», «Я боюсь» или «Я хочу».
Вместо этого скажите или подумайте:
«Во мне родилась эмоция гнева или страха».
«У меня появилось желание» или
«Ко мне пришло желание».
Так вы перестанете отождествляться с эмоциями и желаниями, которые к вам приходят.
В-третьих, наблюдайте за своими мыслями. Вместо: «Я думаю» говорите: «Ко мне пришла такая мысль».
Так вы перестанете отождествляться со своими телами – вашими инструментами, и станете Наблюдателем. Тогда в медитации вы познаете свою Истинную Природу, своё вечное Высшее Я и поймёте, что вы Свет и Музыка, необусловленные Счастье и Любовь.

Законы осознанной жизни:

• «Мы — душа, которая обучается и приобретает опыт на Земле».
• «Перестать отождествляться с телом, эмоциями, желаниями и умом, чтобы стать душой»
• «Нужно верить во всемогущество своего Высшего Я».


Рецензии