Секрет счастья три главных вопроса и ответа по мот

Один человек искал способ, как стать счастливым. Поиски привели его к святому мудрецу. Человек обратился к Учителю:
- Пожалуйста, ответь мне на три вопроса, и тогда я узнаю, как стать счастливым.
Во-первых, какое время в моей жизни самое важное, чтобы я его не упустил и воспользовался благоприятным моментом?
Во-вторых, какой человек самый важный для меня в моей жизни, который поможет мне стать счастливым, чтобы я случайно его не пропустил?
И в-третьих, какое дело для меня в моей жизни наиважнейшее, чтобы с его помощью я стал счастливым? (Человек имел в виду профессию или вид деятельности).
Учитель с улыбкой ответил:
- Самое важное время в твоей жизни – настоящий момент!
Самый важный человек в твоей жизни – тот, кто послан тебе судьбой быть рядом с тобой в данный момент!
И самое важное дело для тебя – полюбить этого человека! Это значит уделить ему внимание, открыть ему сердце и помочь ему, чем можешь!
Следуй этому всегда в своей жизни, и непременно обретешь счастье!

Законы осознанной жизни:

• «Наше главное предназначение — стать счастливыми и позаботиться о счастье других».
• «Нам нужно осознать своё единство с другими душами, Природой и Творцом».
• «Наша миссия на Земле и главная задача — научиться любви».
• «Концентрация внимания на настоящем — путь к успеху в любом деле».


Рецензии