Передавай знания со своего уровня!

Ученик спросил у своего просветлённого Учителя:
- Мастер, я бы хотел написать книгу о саморазвитии, о духовности, но я сомневаюсь, нужно ли это мне делать? Возможно, вначале мне нужно также стать полностью просветлённой душой, и тогда уже я смогу передать людям настоящую мудрость, что-то действительно ценное.
Учитель ответил:
- Мой дорогой, не откладывай свои планы, не зарывай свои таланты и не туши творческий импульс своей пробуждающейся души! Даже если твоя душа пока ещё не сияет во всём своём великолепии, тем не менее, какой-то свет ты способен нести в мир уже сейчас!
Пусть сначала ты будешь светить как маленькая свечка, потом – как факел, и когда-нибудь ты засияешь как огромное Солнце и осветишь всю Землю! Не переживай, сколько бы света ты ни передал людям, это намного лучше, чем ждать полной реализации и держать свою свечку под колпаком.
Мы всегда можем делиться тем полезным знанием, которое преобразовали в свой опыт, с другими людьми.
Просто параллельно с написанием книги не забывай заниматься главным делом - своей практикой медитации, развивая связь со своим Высшим Я. Тогда каждое твоё следующее произведение будет всё больше наполнено светом мудрости, который будет всё глубже проникать в сердца людей и пробуждать их к осознанной жизни и познанию себя!

Законы осознанной жизни:

• «Осознать своё предназначение и заниматься своим делом!»
• «Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное».


Рецензии