Мой необычный утренний концерт история из жизни

Дети без причины чувствуют себя счастливыми, так как ещё не утратили своей изначальной чистоты и связи со свои Высшим Я – источником необусловленного счастья внутри нас.
В качестве примера приведу историю из своего детства. Я только пошёл в школу в первый класс, и был очень рад этому. Родители рано уходили на работу, поэтому утром я должен был сам вставать по будильнику, собираться в школу и выходить.
Было холодное зимнее утро, и когда я вышел на улицу, было ещё темно. До школы было не очень далеко, и я бодрым шагом отправился в путь, держа в руке портфель. Мне показалось немного странным, что на улице было так мало людей.
Когда я подошёл к школе, оказалось, входная дверь был закрыта! Я был в шоке: произошло что-то невероятное! Потом я медленно двинулся обратно и догадался спросить время у проходившего мимо прохожего. Оказалось, что я пришёл на час раньше! Я понял, что будильник был неправильно установлен и разбудил меня на час раньше обычного!
Падал лёгкий снежок, было ещё темно, а на моей душе было легко и светло! Вначале я долго хохотал, поняв свою ошибку. Потом я почувствовал необъяснимую радость, и мне захотелось петь! По пути домой я начал громко петь разные популярные в то время эстрадные песни, размахивая в такт мелодии своим портфелем, и моё беспричинное счастье всё росло!
Прохожих на улице было мало, они выглядели хмурыми и озабоченными, спеша на работу. Я им сочувствовал и не мог понять, почему они такие грустные, когда всё вокруг так прекрасно! Когда люди встречали меня и слышали мои песни, они начинали улыбаться, и их лица немного светлели! Тогда я радовался ещё больше, так как смог вызвать улыбку на чьём-то лице и сделать его чуть счастливее!
Я был так переполнен счастьем и любовью к людям, природе и всему миру, что решил не заходить домой и повернул обратно к школе! У меня в запасе был ещё обширный репертуар песен, которые я знал наизусть и которыми я хотел осчастливить всех, кому повезёт встретиться со мной этим волшебным утром!
От дома до школы было примерно 10-15 минут ходьбы, поэтому я успел до открытия школы сделать ещё несколько ходок туда и обратно, таким образом подняв настроение своими песнями многим счастливчикам, которым повезло меня встретить этим утром!
«Будьте как дети!» - обращался к своим ученикам Иисус Христос, вероятно, таким образом призывая их быть чистыми душами, полными любви и счастья.

Законы осознанной жизни:

• «Любовь - это когда счастье другого является непременным условием твоего счастья».
• «Наше главное предназначение – стать счастливыми и позаботиться о счастье других».
• «Нам нужно осознать своё единство с другими душами, Природой и Творцом».
• «Никогда не унывать!»
• «Во всём находить смешную сторону!»
• «Идти по жизни легко и играючи!»


Рецензии