Мой мудрый школьный учитель история из жизни

В школе у нас был замечательный учитель по русскому языку, который старался неформально общаться с учениками, мотивировал их самостоятельно мыслить и высказывать свои собственные, а не книжные мысли. На его уроках всегда было весело и интересно.
Также этот учитель приносил из дома разные интересные книги и давал их нам читать. В то время не было Интернета, а также было трудно найти хорошие книги, которые были в дефиците.
Мы могли брать книги учителя домой, чтобы там их спокойно почитать. Таким образом, как я сейчас понимаю, учитель помогал нам выбирать свой путь в жизни. Например, одному мальчику, который хотел стать морским капитаном, он принёс книгу о море и путешествиях.
Мне же учитель принёс книгу, которая называлась «Твои возможности, человек». Я её проглотил и был впечатлён теми скрытыми возможностями, о которых говорилось в книге.
Через много лет, когда я начал работать тренером по йоге, я приехал в родной провинциальный городок, где прошли мои школьные годы, и провёл там лекцию о йоге. После этой лекции я создал там группу хатха-йоги для желающих заниматься.   
На эту лекцию пришёл и мой учитель по русскому языку, который уже к этому времени вышел на пенсию. Он пришёл на лекцию по афише. Мы были очень рады нашей встрече! 
 После лекции он подошёл ко мне и с улыбкой сказал:
- Вот видишь, всё-таки сработала моя книга!
- Спасибо, Учитель, я всегда буду Вам благодарен за Ваши уроки! – ответил я. – Благодаря Вам я поверил в себя и в свои способности!
Также после прочтения Вашей книги у меня родилось желание стать кем-то необычным, найти что-то скрытое внутри себя и устремиться к чему-то Высшему! Хотя в то время я не совсем понимал, что же это были за странные желания! Лишь значительно позже, начав заниматься духовной практикой, я осознал, что это было желание моей души познать свою Истинную Природу!

Законы осознанной жизни:

• «Осознать своё предназначение и заниматься своим делом!»
• «Нужно верить во всемогущество своего Высшего Я».
• «Когда готов ученик, приходит Учитель».


Рецензии