Специалистам ГУГЛ

Поисковая система ГУГЛ основана на каком-либо алгоритме классификации, систематизации информации. Но до сих пор нигде в мире не применяется алгоритм Естественной эволюционирующей систематизации информации.

Я занимаюсь фундаментальными научными исследованиями в области естествознания и гуманитаристики с 1982 года. Мне удалось открыть неизвестные научному сообществу фундаментальные знания о строении и функции неплотной материи вакуума, объектов и коллективов объектов плотной материи неживого вещества, организмов и коллективов организмов плотной материи живого вещества, существ и коллективов существ плотной материи живого мыслящего вещества.

Наиболее интересным для Гугл я предполагаю открытый мной всеобъемлющий эволюционирующий алгоритм (закон природы) Универсальная Матрица в структуре 6 типов в каждом из 5 эволюционном уровне.

Во Фрактале из множества специализированной информационной тематики Универсальных Матриц можно отражать все неживые объекты, все живые организмы и все живые мыслящие существа и их коллективы в их мгновенном статическом "снимке" и в их естественной эволюционной динамике.

Поисковая система Гугл, используя алгоритм Фрактал Универсальной Матрицы в качестве эволюционирующей классификационной основы, любую информацию о реальности и выдумках в автоматическом режиме, по ключевым словам, сможет относить в какую-то уже используемую Универсальную Матрицу специализированной тематики, либо сформировать новую специализированную Универсальную Матрицу, относя такую информацию в какую-то одну ячейку или в несколько её ячеек, чтобы затем наполнять её ячейки обозначениями и описаниями типов информации по эволюционным уровня в пределах этой специализированной Универсальной Матрицы.

Макеев Александр Константинович на сайте Энциклопедия Известные учёные.

Ссылки на публикации обо мне и на мои научные и научно-популярные произведения приведены здесь:

http://www.famous-scientists.ru/11635/

http://proza.ru/avtor/uniquinman


Рецензии