Сделай шаг навстречу к Богу

Сделай шаг навстречу Богу добрый человек,
Посмотри какая милость выпал первый снег.
Ненадолго, он растает лишь ноябрь сейчас,
Сделать шаг навстречу Богу будет самый раз.

Посмотри бушует вирус, Мест в больнице нет,
Человек ты очень молод на тот самый свет.
Ведь тебе ещё и рано, поживи ты здесь,
Ой, скривился он не верит, что и Бог то есть.

На кого тогда надежда, Врач устал совсем,
У него нет сил, а дома множество проблем.
Пилит там жена и теща, Сам почти в бреду.
-Ой, дышать мне стало трудно к Богу я иду.

Так сказал он в миг последний, -Ангел мой спаси.
Ты молитву мою к Богу быстренько неси.
Да пришёл я правда к Богу, вирус мне помог,
Вирус выдумал, послал нам тот же самый Бог.

Обнаглели, не болели зло вокруг несли,
А вот эти их не видно людям помогли.
Тот кто был на кислороде к Господу взывал,
Чтобы жизнь им милосердный Бог не прерывал.

Потому, что заслужили они только ад,
Но потом они узнали был Господь распят.
Что воскрес он, это точно, чтобы нас спасти,
Вирус Он послал побочный выправить пути.

Мы блуждаем все во мраке, в темноте густой,
Стали злые как собаки,с тухлою душой.
Всем пора нам измениться не померк чтоб свет,
Надо Господу молиться, Чтоб минуть всех бед.


Рецензии