Виртуальный мир

         Если бы еще некоторое время назад мне кто-то рассказал о своем общении в соцсетях, я бы выступила с критикой. Для меня, наверное, глубоко консервативного человека, было приемлемо только живое общение, тем более не понимала, как переписываются незнакомые друг другу люди.
Но подобное отношение к соцсецям преобладало у меня до недавнего времени. Спустя очень много лет, меня через соцсети нашли друзья детства, мои одноклассники. И, с тех пор, жизнь моя сильно изменилась.

     Да, мы все  повзрослели и уже  совсем другие, разбросала жизнь по разным городам и весям планеты Земля. Но наше общение показало, что мы остались такими же родными и близкими. Да, мы, казалось бы, вчерашние девочки и мальчики, словно в кино, стали бабушками и дедушками - как полюбовно окрестил нас один из одноклассников, стали девочками-бабушками и мальчиками-дедушками. Теперь наш класс стал намного шире - это наши семьи и даже семьи наших детей. Мы делимся искренне всеми нашими семейными удачами и проблемами, радуемся успехами наших детей и внуков, родных и близких, поддерживаем друг друга в трудную и печальную минуту.

    Как же это здорово - просыпаться утром и увидеть  пожелание «Доброго утра» с прекрасными, пускай и виртуальными, цветами  и мелодией от друзей, обеспечивающие позитив и хорошее настроение на весь день. А после - интересные ролики про жизнь, политику, здоровье. И, конечно же, музыка и юмор - как же без этого! По вечерам, после непривычного, но приятного общения - тёплые взаимные пожелания "Спокойной и  ночи", в надежде на наступление следующего, непременно, доброго и мирного дня, лучше любого снотворного.

Да, сейчас мое мнение о виртуальном мире сильно изменилось.
Вольно или невольно, все мы, участники общения в этом самом виртуальном мире становимся писателями. Похоже верно утверждение одного из наших одноклассников- "Каждый кому есть, что рассказать - писателем стать обязан"!

Я искренне рада и благодарна, что у нас, сегодняшних девочек-бабушек и мальчиков-дедушек, есть такой мир – виртуальный мир!

Россия
08.11.2020


Рецензии