Предупреждение писателя Сидорова писателю Иванову!

               
    «... Напоминаю Вам, что Вы до сих пор не погасили свою задолженность
за прошлый месяц по рецензиям. Вам я написал восемь штук, а мне написано всего четыре.
Если учесть, что Ваш долг уже составлял  пять рецензии, то теперь он увеличился до девяти.
Если до конца месяца Вы не погасите свое отставание,  я вынужден буду опубликовать
рецензию на Ваше последнее произведение, которую Вы просите не публиковать...
Теперь о  содержании Ваших рецензий... К чему эти Ваши длинноты, воспоминания из
Вашей семейной жизни, если пишете о моих произведениях? Лаконизм — вот, что
должно отличать Ваши рецензии обо мне. Я Вам посылал перечень слов, которые должны
встречаться в каждой рецензии обо мне...  «Неожиданно свежо, потрясающе органично,
феерично, ассоциативное видение; дар, напоминающий мне философские размышления
Льва Толстого и Чехова.  Надеюсь, Вы слышали о таких? Чтобы не повторился предыдущий
Ваш конфуз, предупреждаю, они не с Проза.ру!
И последнее. Я неоднократно просил Вас  вставлять в текст рецензии вот эти слова 
«... все чаще в его (моих) произведениях  встречаются места, которые иначе как гениальными не назовешь.»
Жду!
Ваш коллега.
P.S. Передайте Петрову, что за ним еще две рецензии, в которых он должен сравнивать меня с Хемингуэем...
Его я Лермонтовым уже назвал ».
 


Рецензии
Живу на улице имени писателя и врача Антона Павловича Чехова, но полностью не поддерживаю его отношение к женщинам. Пойду ка я прогуляюсь лучше по улице имени писателя Толстого. Там наша администрация. Очень удобно.
А в рецензиях должен дебит с кредитом равняться одному числу - это вернее и приятнее во всех отношениях.

Наталья Гук   23.11.2020 13:23     Заявить о нарушении
Мудро! Спасибо!

Аркадий Тищенко   24.11.2020 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.