Один день с Люцифером. Картина 7

-Мы на цокольном. Темно-то как.
-Это гараж. Муж рядом с ним.
-Какое здание странное. Форма, я имею в виду.
-Можешь у мужа спросить, если получится.
-Как ты себе это представляешь? Привет, Юра, я-Люцифер. Мы тут с твоей женой по
миру путешествуем инкогнито.
-Он, между прочим и не удивился бы.
-Ты уверена?
-Конечно.
-А почему свет не включается?
-Он на движение реагирует. Мы же с тобой сейчас бестелесные, поэтому плафоны и не
включаются. Ой, кто-то ворота открывает. Сейчас светло будет.

  Ворота нехотя поехали вверх и в помещении стало светлее. Медленно вползла маши-
на и подъехав к своему боксу, остановилась.

-Давай сквозь эту стенку. Там Юрина каморка.
-Ничего себе... Во всю стену портреты жены...
-А как ты хотел?
-Я такое не часто вижу. Уж поверь мне. Кто-то дверь открывает.
-Он. Муж. Может...?
-Я же сказал тебе-не надо этого делать. Понять-то поймёт, но осадок неприятный...
-Хорошо.
-Тогда мы с тобой можем переместиться в любой свободный кабинет, я там оденусь, а
ты примешь какой-нибудь облик, соответствующий месту и мы немного прогуляемся по
зданию. Хорошо? Только вот лицо мне изменить придётся. Ему же доложат, охрана к
примеру, что жена управляющего зданием с каким-то мужчиной здесь находится.
-Молодец. Я об этом и не подумал. Куда двинемся?
-Наверх. Через перекрытия. Думаю, на первом этаже пара кабинетов сейчас не занята.

  Пока они переговаривались, зашедший в комнатку муж Линн заварил себе кофе и сев
в кресло, начал медленно потягивать крепкий ароматный напиток. Затем он закурил и
потянулся к трубке офисного телефона.

-Давай отсюда срочно! Он может мне позвонить. А телефон-то дома... Ой, что мне
делать? Вот дурочка, забыла его на столе. А всё ты!
-Я?! Что-я!?-яростно зашипел Лучик,-ну ты и бестолочь!
-Ну сделай что-нибудь! Ты же всё можешь!
-Хорошо. Куда мы сейчас?
-Я уже говорила, на первый этаж.

  Когда они оказались в пустом кабинете первого этажа, то Линн увидела на одной
из парт свой телефончик, который напевал мелодию соответствующую аватарке мужа.
Она высунула из облака руку и провела пальцем по экрану, установив громкую связь.

Продолжение следует.

Фото из архива автора.


Рецензии