отрывок Непрочитанное счастье...

14.11.2019г.


    Милая моя!

    Я живу тем, что нахожусь с тобой рядом, поскольку вся моя жизнь посвящена твоему счастью. Я люблю тебя и мне не важно, разговариваю я с тобой или просто нахожусь рядом с тобой. Я привык к этому и понимаю. Что без этого мне нет жизни. Мне тяжело сейчас, поскольку тебе не просто. Не думай, дорогой мой человек, что мне все равно, что твориться у тебя в душе. Тебе больно и во мне отзывается боль, только многократно увеличенная. Просыпаясь утром, первые мои мысли о тебе и детях. Я живу тем, что оставляю большую часть своего мира для вас. Пойми любимая, то что мы прожили с тобой уже дает нам уверенность в нас обоих. Мы надежны и ответственны друг за друга.
    Никогда не иссякнет источник наших страданий, поскольку мы живём. В наших сердцах любовь и говорят от этого можно излечиться. Нет родная! Мы возвращаемся памятью к своему счастью. Есть потери, с которыми нельзя свыкнуться и ты знаешь, о чём я говорю. Счастье в любви находят и в страдании. Такова истина. Любовь деликатное чувство и мы оба понимаем это. Живём с оглядкой друг на друга.

    Спасибо, за то, что у меня есть такое чувство. Безумно люблю тебя!


Рецензии