И Я ЕДУ НА ДАЧУ

 И Я ЕДУ НА ДАЧУ

Понедельник 4 мая 2020г.
(Это из жизни)

Время 6:30 утра. Он зашёл ко мне в комнату. Я сидела, писала. Он вызвал меня на кухню. Указал на банку с водой.
Спросил: «Кто повернул банку, она стояла вот так (показал как). Я сказала, что я заходила затем, чтобы налить воды для чая. Он спросил: «а кто же это сделал?» Я ответила, перекрестившись: «говорю, как перед Богом, я этого не двигала, не трогала». Разговор так шёл минут десять-пятнадцать.
И он закончил словами: «если ещё раз это замечу, буду выяснять при маме, кто это делает, а пока я не видел, кто это делает, чтобы поссорить нас». Ушёл, так и не поверив, что это сделала не я.
В четверг 10 мая они едут на дачу. Он мне сказал, чтобы я решила и сказала, еду с ними или нет. Если – нет, то они с мамой закрывают квартиру и уезжают, а я – куда решила. Ему легче будет без меня с мамой, а я этого и хочу. Мне надо уехать.
Помогите мне вернуться к себе домой. Я должна решить вопрос о моём месте для проживания.
Но вернуться домой не получается, и я еду 10 мая на дачу.


 Людмила Лукичёва


Рецензии