Мир магии. Глава 1

В тот день я проснулся даже раньше, чем обычно и не мог уснуть вновь, сердце в груди колотилось, будто заранее почувствовал нечто. Возможно, так оно и было. Наконец, прозвонил будильник, значит, пора и подниматься. Быстренько умылся, разогрел завтрак, оделся. Выходить очень не хотелось, за окном дождь лил стеной, сверкнула молния, но куда денешься? Осень, однако. Вытащил зонтик из сумки, поцокал языком, одна из спиц сломалась. Делают же ныне вещи, впору каждый месяц новые покупать, как не оберегаешь, всё одно вскоре разваливаться начинают. Вот потому не люблю я бизнесменов, они ведь стараются ради заработка, а не людей, потому выгодно продавать бракованный, отравленный, а то и смертоносный хлам, а не качественные и полезные штуки, способные долго радовать. Но, я не миллионер, придётся так ходить, благо, куртка непромокаемая, а голову как-то, уберегу имеющимся. Спасибо, до трамвайной остановки всего – ничего. Но, если уж какой день начался не очень, он и продолжится в том же ключе. На скамейке остановки спала бомжиха неопределённого возраста, грязная, вонючая, рядом примостилась маленькая оборванная девочка, мокрая и очень несчастная. И, что самое печальное, я ничем не мог помочь, сам не богат, да и жены нет. А без неё официально поселить у себя чужого ребёнка не выйдет, заберут в детдом, а там ад похуже улицы. Мне коллеги рассказывали, детдомовки. Разве что… Я вздохнул и протянул ребёнку свой сломанный зонтик.


- Держи, хоть меньше мокнуть будешь, - предложил я.


Маленькая голову в плечи вжала, но приняла, а тут и трамвай подошёл, поспешил к нему. Нашлось местечко на двойном кресле, у окна сидел какой-то седенький дедушка с профессорской бородкой, в пальто и кепке. Присел я рядом, зевнул, похлопав ладонью по рту.


- Любишь творить добро, но не готов действовать лично? – спросил вдруг старик.


- Многие так, - возразил я, - мы, увы и ах, стали так равнодушны, эгоистичны и ленивы. Максимум на что готовы, перевести немного денег аферистам, которые собирают средства якобы, на больных детей.


- Могу предложить кое-что, идеальный вариант, - незнакомец хитро улыбнулся, - и пальцем не придётся пошевелить, и поможешь родному миру и планете в большей степени, чем, если бы отдал все свои деньги и немногое имущество, продал внутренние органы и поделился кровью, трудился денно и нощно. Интересно?


- А так бывает? – удивился я.


- Ещё как, поговорим на твоём языке, чтобы понял, - собеседник повернулся, - читал о Капитане Марвелл, о том периоде, когда он был в плену в Негативной Зоне, но мог попадать на Землю, меняясь местами с молодым человеком по имени Рик Джонс?


- Несомненно, у меня целая коллекция комиксов, - кивнул я, - а что, у вас есть волшебные него браслеты в загашнике?


- Почти, – подтвердил незнакомец, - только тебе предстоит не в аду отсиживаться, но в весьма милом месте, тем более, ночью, поспал восемь часов и домой. А, вместо тебя, за работу возьмётся герой из иного мира. И никто и никогда не узнает истины.


- Бред какой-то, - я ущипнул себя за руку, но дедушка никуда не делся.


- Я не сон и не иллюзия, - незнакомец улыбнулся, - так как насчёт сотрудничества?


- А почему я? – я нахмурился.


- Потому что имеются определённые, пускай и слабые, магические способности, - пояснил собеседник, - сам знаешь, ты умеешь угадывать карты и доминошки, разложенные на столе, в определённом настроении, чуть-чуть предсказываешь будущее и ещё кое-что, по мелочи. Сумеешь активировать простейший артефакт.


- А это точно героиня будет, не демон и не злодей? – я сощурился.


- Готов в этом поклясться, - кивнул старик, - и проверить просто, возьмёшь то, что предложу, зайдёшь в церковь и опустишь в святую воду. Тёмный артефакт подобного не выдержит. Зато, спасёшь тысячи, если не миллионы жизней, избавишь мир от преступников, без лишнего кровопролития.


И вот странный дед вытащил из-за пазухи красивый кинжал с рукояткой в виде головы и туловища грифона, крылья гарды – птичьи крылышки, нижняя часть тела изображена на ножнах, очень красивая штука.


- Достаточно обнажить оружие, перевернуть и засунуть обратно и сразу переместишься, - пояснил незнакомец.


- Слишком уж всё подозрительно, - возразил я, - простенько и невинно, а значит, обязательно имеются подвохи. Не думаю, что хочу ввязываться в это. К тому же, не сделал ничего вправду доброго, фактически, креативно выбросил сломанный зонтик. Подготовили бы всё более тщательно, чтобы доказал своё право и возможности.


- Так нам не нужен местный герой, воитель света, а, скорее, ленивый добродей, готовый верить в невозможное, - пояснил старик, - был бы ты способен на действие, мы не понадобились вовсе. Предложил и деньги, но платят, обычно, как раз силы тьмы.


- Простите, я всё же, откажусь, - я отвернулся, - не понимаю, вам-то оно зачем?


- Понимаете, моя внучка, как раз, с рождения мечтает о подвигах, а, в родном мире, даже несчастные случаи редки, бороться решительно не с кем и некому, - вздохнул дед, - у вас же тут всё в достаточной мере плохо, но не настолько, чтобы она серьёзно пострадала, или погибла. Или отобьёте желание, навсегда, или обретёт свою судьбу.


- Простите, но, всё же, нет, - я поднялся, - тем более, как раз, моя остановка.


Буквально выскочил наружу, благо, дождик закончился, поспешил к проходной, опасаясь, что незнакомец начнёт преследовать, но тот оставил в покое. И этому имелась причина, между прочим. Дошёл до раздевалки, открыл сумки, чтобы переложить в спецовку телефон, а там лежал зачарованный кинжал! Подкинул-таки. Подозреваю, что и выбрасывать бесполезно, мягко говоря. Лишь бы полицейские не остановили с холодным оружием, им же не объяснишь, что это не оружие, а зачарованный артефакт. Заберут и конец карьере. Придётся срок мотать, а то ещё и других дел пришьют немало. Убрал, пока, что, переоделся и отправился работать – работать – работать. Вечером, изрядно притомившись, поспешил домой. Поужинав, вытащил из сумки кинжал и положил перед собой на стол. Было о чём подумать. Во-первых, воспользовавшись им, брал на себя просто огромную ответственность. Могу, как угробить родное измерение, так и спасти его. Не уверен, что явится герой, а не мерзкий кровожадный демон. С другой стороны, учитывая проблемы с экологией, преступностью и уровнем нравственности, а так же, воинственностью многих правителей, ну, честное слово, хуже не будет уже, ну, умрём, так всё одно бессмертных нет. Да и души значительной части заслуживают ада, исключительно. И коли даже узнают виновника Апокалипсиса, мстить некому. На всякий случай, прочитал молитву, схватил клинок и резко выдернул, вжал голову в плечи, постоял немного, не решаясь продолжить, наконец, выругавшись, вложил обратной стороной, как приказывали. Окружающий мир замер, да дождик за окном стих, потом, вокруг меня, явились бесчисленные точки, принялись увеличиваться. Такое впечатление, что на картину набрызгали растворитель и краски принялись растворяться, обнажая основу. Под ними открылась иная, - некое белоснежное помещение, изумительно украшенное растительным орнаментом, как потолок, так и стены. На полу обнаружилась розовая плитка с кружками в центре. Дверей и окон не видать, зато обнаружился незнакомый молодой человек, необычайно похожий на дедушку из трамвая, но брюнет, с красивой бородкой, облачённый в коричневую робу, в руке держал длинный посох с навершием в виде деревянной чайки.


- Приветик, - я кашлянул, - это у вас тут бесплатная гостиница, предоставляющая кровать на ночь несчастному гостю из иного измерения?


- Вроде того, - подтвердил незнакомец, - вы всё приготовили для встречи сестры?


- Меня, вообще-то, не предупреждали, что что-то нужно, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - наоборот, клятвенно убеждали, посланница принесёт всё с собой, ещё и мою мягкую попку прикроет. Впрочем, если сообразит, как пользоваться холодильником, обнаружит некоторое количество продуктов. И тут важно, чтобы не отравилась, у нас в еду, какую только дрянь не добавляют. Интернет поделиться кучей недостоверной информации. Но, сие не мои проблемы. У вас будильники выдают? Поставьте его на половину шестого, опоздаю на работу и откажусь сотрудничать.


- Вообще-то, предполагалось, что научим вас, себя защищать, проведём экскурсию по своему родному миру, - возразил незнакомец, - неужели не интересно?



- Вообще ни капельки, - я зевнул, - совершенно не любопытен. К тому же, представьте, что поймают ваши враги, начнут пытать, а я слабенький, боли боюсь, своё тело ценю, как полезный инструмент для работы, немедленно примусь петь, выдам важные сведения. Плюс, мне обещали, делать ничего не придётся, просто спать не совсем дома. А учитывая, что зарплату не обещали, даже приза или награды, не собираюсь себя утруждать. Не говорю уже о том, что спать хочу, а для здоровья сон невероятно важен. 


Чужак навёл на меня свой посох, выдал фразу на неведомом языке, из глаз чайки ударили два зелёных луча, миг и сонливость, как рукой сняло.


- И что это было? – возмутился я.


- Похитил усталость, - пояснил наглец, - мы сами так поддерживаем свою плоть, зато, способны бодрствовать сутками, не теряя драгоценных восемь – десять часов.


- Ну, и дураки, много теряете, - я скрестил руки на груди, - и кто давал вам право меня подзаряжать? Обманывали или с дедом имеете разные представления о том, как надо свои делишки обстряпывать?


- А вы согласились прибыть, если бы знали все тонкости? – спросил молодой человек. – Уж точно обязаны уметь за себя постоять, мало ли что? Наш мир добр, но не все согласны с рассылкой спасателей в другие измерения, считают это опасным, захотят вас пленить, и отобрать кинжал. Какой волшебный артефакт предпочитаете, обычно?


- Мне автомат Калашникова, у которого никогда патроны не заканчиваются, не разогревается и не надо смазывать, - хмыкнул я, - и лучше коли без отдачи в плечо и с самонаводящимися патронами, а то я стрелок, мягко говоря, не очень.


- Ни слова не понял, - собеседник скривил губы, - я имел в виду волшебную палочку, посох или кольцо?


- А у вас тут мир Гарри Поттера, - я всплеснул руками, - Хогвардс функционирует или уже прикрыли из-за нетрадиционной ориентации директора, чтобы мальчиков не лапал?


- Я не слышу ответа на свой вопрос! – горячка скрипнул зубами.


- Ты дурак или притворяешься, чтобы я не комплексовал? – я всплеснул руками. – В моём измерение магов и магии нет, соответственно, я не умею колдовать, даже в малой степени. Если и пригодятся, то лишь кольца, лучше на все пальцы и печатки из свинца, найдётся?


- Вы все там такие странные? – уточнил надоеда. – Ладно, получишь жезл, так и быть. Возможно, нужные слова сами родятся в голове, с особо одарёнными самоучками подобное случается.



Волшебник вытащил из-за пазухи красивый витой жезл, кинул мне. Я, конечно, не поймал, пришлось сбегать, с пола подбирать. Противник навёл посох, начал бормотать, готовясь к атаке. Конечно, никакие заклинания у меня не родились, оружие молчало, надо что-то делать, пока не заколдовали, ни на что, не надеясь, метнул свой предмет. Как и всегда, когда не целюсь, угодил в лоб, соперник отступил, ошеломленный, я подбежал и ногой в пах приложил, заставив сложиться, теперь вырвать посох и им же по затылку стукнул, заставив жертву упасть, прижал к телу оружие, не давая встать.


- Ты чего творишь? – прохрипел побитый.


- У нас так защищают себя, - пояснил я, - а вы на кулаках не бьётесь?


- Это же дремучее варварство, - выдал бедолага, - исключительно чары!


- И ваша посланница так же не владеет искусством самообороны, только колдует? - уточнил я. – Произносит длинные фразы, пока хоть что-то получится? То есть даже не «авада кедавра», как у Роулинг?


- Самые быстрые из нас успевают произнести слова силы за несколько секунд, - подтвердил собеседник, - и моя сестра считалась великой чемпионкой.


- Дегенераты, ей же крышка! – я схватился за голову. – Я-то тебя отпинал без труда, хотя, не умею драться вообще, крайний раз в школе ратился, и то с равными и не всегда побеждал. А настоящие бойцы её разделают под орех, прежде чем колдовать закончит, а после ещё во все отверстия посох затолкают! Подозреваю, что дед или избавиться от внучки хотел, или доказать, супергеройская карьера не для неё. Всё одно как взять новорожденного щенка, но бросить не в озеро, а жерло действующего вулкана, со сломанными лапками.


Я немедленно выхватил кинжал из ножен, перевернул, вложил обратно и процесс повторился, очутился во мраке. К счастью, глаза начали привыкать, да и в городе темнота не полная. Наконец, узнал место, куда занесло. Помойка, причём, в моём же дворе. Обнаружил, что одет полностью, на голове вязаная шапочка, облачён в куртку и джинсы, на ногах кроссовки. Тут же послышался шум, высунулся из-за бачка и обнаружил целую толпу кавказцев, явно взбешённых. В нашем районе массовый капитальный ремонт, соответственно, приезжих, как тараканов, плюнуть некуда. Один меня приметил, тут же подбежал.


- Брат, ты дэвюшку не видел, здесь пробегала со странной палкой? – поинтересовался он.


- Канешно, дарагой, такая наглая вообще, - закивал я, - слушай, стоял, никого не трогал, вдруг бежит мимо, толкнула, на асфальт уронила, теперь устану стираться, вон туда побежала, прошу, вдарь ей и от меня, как следует!


Злодеи убежали, а я начал обыскивать карманы, выдохнул с облегчением, найдя ключи, теперь домой прятаться. Уже в квартире, закрыв двери окна, обнаружив, что ладони перемазаны в крови. Неудачливая супергероиня ещё и на перо налетела, надеюсь, не помрёт.


И так-то, после стольких событий, успокоиться не мог, адреналин бушевал, а ещё подзарядили, пробовал спать, с час крутился, ругаясь, как сапожник, после сел и взялся за книжку. В отличие от многих, предпочитаю не тупые соцсети, а полезную литературу, повышаю себе образование, да и интересно. И с людьми есть всегда о чём поговорить, и кроссворд разгадать без труда, и участников «интеллектуальных игр» из телевизора осмеять и обойти благополучно. Но, увы, мало того, что света нажгу на немалую сумму, так и книги ныне дороги, от пятисот до тысячи рублей, а я ещё читаю быстро, страниц тридцать в час. Только бы чары оказались временными!


Рецензии
К нам сказка в гости пришла,
И мир волшебный открыла она,
Где добро побеждает зло,
И верим в чудо,что придёт оно.

Наталья Москвитина   16.11.2020 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Мне очень приятно, что вам нравиться:-))с уважением:-))

Александр Михельман   16.11.2020 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.