Неожиданная встреча продолжение1

Я понял! – подумал он, – она зовёт меня на помощь! Что-то случилось с её медвежатами.» Сергей встал и, не испытывая никакой тревоги, пошёл за медведицей. Лес вокруг после бури представлял собой жалкий вид – кругом поваленные деревья, завалы…
 
Под одним из них в глубокой яме находились медвежата. Как же до них добраться? Поваленные стволы тяжёлые! Как ни пробовал, с места не сдвигались! Нашёл крепкую палку, пытался использовать как рычаг. Никак! Напрягался так, что чуть кровь носом не пошла! Вдруг почувствовал, что рычаг поддался – оглянулся мельком и увидел, как медведица передними лапами легла на рычаг и давила на него вместе с ним.
«Во дела! Неужели она всё понимает?» … Общие усилия принесли успех, и скоро медвежата были на свободе.
 
     Сергея ноги не держали от усталости, он прислонился к первому попавшемуся дереву и сел, пытаясь расслабиться. Медведица приблизилась к нему, он даже не испугался. Наоборот – когда её морда оказалась рядом с его головой, он неожиданно для себя высунул язык и лизнул кончик её носа! Реакция последовала незамедлительно: медведица своим шершавым языком облизала «всю морду его лица»! Потом, забрав свой выводок, тем же способом, что и раньше, позвала его следовать за собой и неожиданно вывела на ту самую поляну, откуда всё началось.
     – Ну, что, друзья мои, пора прощаться. Идите к себе в лес, да не попадайтесь людям – мало ли что! А мне пора домой. Уже темнеет, но теперь я не заблужусь, вот оно озеро, а там недалеко мой дом.
     Потрепал медвежат за ушками, и разошлись в разные стороны.
     Шёл Сергей домой и думал: «Вот теперь понятно, почему так было тихо: видимо, птички да кузнечики почувствовали, что налетит непогода и заранее попрятались… Интересно, а почему в окнах дома горит свет? Хозяева что ли пришли? Зачем? Проверить, как мы содержим дом? Или нашли новых, более выгодных, арендаторов?» С тревожным чувством неизвестности, взошёл на крыльцо, открыл дверь…
     – Надюха! Не может быть! Ты как здесь?
     – Серёжа! – кинулась к нему Надя, – где ты был? Я так за тебя волновалась!
Они прижались друг к другу, как будто не виделись сто лет, и несколько минут молчали.
     – Постой, ты весь мокрый! Раздевайся немедленно. Смотри – рубашка порвана, кровавые царапины под ней!
     – Не волнуйся – это всё медведи.
     – Какие медведи?!
     – Да не медведи – медвежата, но у них, оказывается, такие острые когти!
И он рассказал жене о своём приключении.
     – А теперь они где-то там ходят, и я за них волнуюсь, не обидел ли кто. Хоть бери да в егеря нанимайся, чтобы из охранять.
     Надежда смотрела на него, опершись локтями на стол, и улыбалась.
     – А знаешь, что я надумала? – через несколько минут задумчиво сказала она, – давай продадим свою квартиру, выкупим этот дом, нам и на ремонт хватит, и переедем сюда жить! А что? Ты же знаешь, что я девчонкой каждое лето жила у бабушки в деревне. И в огороде копалась, и корову доить умею. Заведём корову, с соседями организуем кооператив, будем делать сметану, сыры, масло – заживём! А детям какое раздолье!
     – Каким детям?
     – Ой! Я тебе главного не сказала – как только ты уехал, я расстроилась от того, что лишнего тебе наговорила, и пошла к Людмиле (она ж психолог), та побеседовала со мной и говорит: «Я поняла, почему ты стала такой раздражительной. Надька, ты, скорее всего, беременна!» Я сразу – к врачу, и там подтвердили… Серёжка! У нас будет ребёнок.
     – Что?! Как?! … Повтори! Не может быть!.. Нет, не надо повторять! Почему не может быть? Очень даже может быть!.. Ура!
     Сергей, размахивая руками, бегал по комнате, потом подхватил жену на руки и стал с ней кружиться вокруг стола, что-то выкрикивая и непрерывно целуя.
    (продолжение следует)


Рецензии