Пирамида профессора Фукса Успех 3. 0

Пирамида профессора Фукса Успех 3.0

- Моих читателей и меня лично крайне волнует внутреннее устройство "Пирамидального" оружия Фукса.

Сверхсекретный профессор Фукс, элегантный мужчина средних лет, вольготно расположившись напротив меня, решал в уме дифференциальные уравнения в частных производных.

- Поймите меня правильно, - сказал профессор, - недавно я взял интегралы Фурье в обобщенной форме. Так вот, секретность моего изобретения значительно и на три порядка сверху превосходит данное математическое достижение! Единственно, что может быть упомянуто в открытых источниках это принцип работы моих пи-рамид.

- И в чем он заключается?

- Это радикальный принцип очистки ментальных отходов на основе обратного хеми-космоса! Он был известен еще древним египетским жрецам в общих чертах и первых производных. Использование новейших технологий разработанных под моим руководством в сверхсекретном НП "О. Наносколково" позволяет регулярно производить вторые и третьи производные от функции успеха!

- Насколько я знаю, недавно руководство этим продвинутым и гиперпозитивным учреждением сменилось на другое лицо.

- Совершенно верно, я вырастил себе голема-клона и теперь мы не различимы на генетическом уровне.

- Надеюсь, такой процесс повысит энергетическую защищенность России в целом, а также на просторах Арктики и Антарктики?

- Конечно, и более того, - согласился Фукс, - должен вам сказать, что за последние три года мы усилили свои позиции как в буддизме, так и в тантризме. Наш голем уютном располагается между двумя колонами-столпами Боаз и Воаз и благополучно резонирует с ближайшим космосом. Перерасход зарплаты нам не грозит и и фнансирование проекта продолжается! Мы уже который год меняем асфальт и бордюры в Москве создавая могучую Пи-рамиду третьего поколения "Успех". В недрах мусорных куч, куется благорасположение нашей страны.

- Насколько продвинулись в создании аналогичных систем, погрязшие в склоках американцы?

- В основной части они прошли те же этапы, что и мы, за исключением одного специфического момента - создания гомоморфного пирамидального усилителя ментальной чепухи. Это для них оказалось непосильной задачей. Даже  Президент Трамп промолчал об этом в своем Твиттере. Похвастаться тут им решительно нечем.

- Когда же Илона Маск  сможет реализовать сфероидный потенциал американской науки и инженерии?

- Думаю, никогда! И все это по той же самой причине, из-за которой их правительство не в состоянии поддерживать у людей интерес к вопросам духовности.

У них нет ни сил, ни средств для этого, а деньги уже израсходованы. Чтобы побудить их людей к духовному развитию, надо не меньше двух-трех миллионов человеко-долларов. А свободную конвертацию долларов в людей я уже отменил на всей территории страны и еще отменю в будущем. Еще раньше я отменял своевольное движение финансовых потоков между индивидуальными гражданами. На фоне пандемии можно ожидать, что экономика политики в России обходится в разы дешевле, чем на Западе. А наш протонно-роторный насос – несомненно, больше и эффективнее.


Рецензии