У меня не будет инсульта мозга

У меня никогда не будет инсульта мозга.

Так хотели бы сказать о себе многие. Потому что каждый четвёртый скончавшийся россиянин умер от инсульта мозга.

Но одно дело - хотеть и совсем другое дело - мочь.

Человека, как и животное, сопровождают три качества: глупость, лень и эгоизм.

По глупости люди не понимают, что надо помогать своему здоровью.

Не помогают своему здоровью потому, что ленивы. Готовы болеть и умирать, лишь бы ничего не делать.

Надеются на кого-то (например, на врачей, президента или на Бога), потому что эгоисты. Сильно себя любят и не хотят утруждать себя ничем.

Поэтому люди умирают от разных болезней, в том числе от инсульта мозга. А ведь его можно отодвинуть надолго. Бесплатно!

Инсульт в переводеь с латинского «insultus» означает «наскок, нападение, удар». Раньше инсульт называли словами «апоплексический удар», названный древними греками. Греческое слово апоплексия по-русски «паралич». Теперь этот термин считается устаревшим.

Инсульт - острое нарушение кровоснабжения головного мозга или острое нарушение мозгового кровообращения, характеризующееся внезапным проявлением. Вот это-то нарушение и называется ударом.

При неправильном образе жизни (алкоголизме, курении, ожирении, однообразном питании, малой подвижности) кровеносные сосуды мозга (да и всего организма) засоряются никотиновыми смолами, холестерином (это атеросклероз), сахаром (диабет),  солями кальция, другими отложениями. Сосуды теряют эластичность.  При повышенной потребности мозга в питании и кислороде сердце начинает интенсивно качать кровь мозгу. А сосуды, в первую очередь капилляры, не могут расширяться, чтобы дать больше питания через кровь мозгу. Они разрушаются, кровь изливается в мозг.

Врачи утверждают, что атеросклероз лечится. Может быть и лечится. Только люди продолжают умирать. А мёртвые уже ничего не скажут, лечится ли болезнь или нет.

У меня на врачей надежды никакой нет. Это не потому, что я такой вредный. И не потому, что врачи плохие.

Хирург, академик, Герой Социалистического труда Николай Михайлович Амосов оставил нам великую истину, как быть здоровым. «Не надейтесь на врачей. Врач может облегчить состояние, вылечить от болезни, но здоровье надо добывать самому».

Тем более при нашем капитализме. В России сегодня нет врачей. Есть люди, имеющие дипломы врачей, но врачами не являющиеся. Можно дать диплом врача и обезьяне. От этого она врачом не станет. Нынешние врачи получили дипломы за деньги. Поголовно все студенты при Ельцине, да и сейчас, сдавали зачёты и экзамены откровенно за деньги на протяжении всего шестилетнего курса обучения, не имея знаний и практического опыта. И вот эта оплата дури не считается взяткой. Другие просто и откровенно купили дипломы в подземном переходе.

Даже лет сто назад, при Ленине, все рецепты выписывались только по-латыни. Теперь - по-русски, потому что латыни ни один врач не знает.

Беда даже не в том, что эти «врачи» ничего не знают о методах диагностики и лечения. Так они же ещё и знать не хотят.

Вот несколько только моих личных примеров.

Мой терапевт и участковый врач, Галина Юрьевна, напрвила меня  в онкоцентр для лечения рака лёгкого. Я отказался и вылечил у себя дома рак лёгкого за девятнадцать дней.  Так Галина Юрьевна даже не поинтересовалась, как я этого  добился, чтобы применить к другим больным.

Я придумал методику и вылечил у себя диабет второго типа. С первого дня самолечения сахар стал уменьшаться. И за три месяца он достиг отметки четыре с половиной миллимоля. Я стал есть жирную свинину и сладкую пищу, а сахар был в норме.
Врач-эндокринолог, которую я посетил один раз и убедился, что она дура и сволочь, не стал принимать её таблетки, тоже не поинтересовалась, чтобы применить к другим, как я себя вылечил. А ведь от её «лечения» диабет усугубляется. Прошло девять лет, а сахар у меня колеблется около пяти с половиной миллимолей.

Когда у меня путём кардиографии и УЗИ была установлена двусторонняя блокада пучка Гиса, я пришёл к кардиологу. Красивая женщина лет пятидесяти сидит и молчит. Думает о чём-то своём. Я спросил, можно ли как-то починить сердце. Она отрицательно покачала головой.

- Зачем же вы тут сидите? Ведь если обезьяну нарядить в белый халат, шапочку с красным крестиком, сунуть ей в карман диплом врача-кардиолога, то она тоже сможет вот так, как вы, отрицательно покачать головой.

- А что вы хотите?, - ответила она. - Медицина тут бессильна.
- Медицина потому бессильна, что все российские врачи, включая министра здравоохранения, такие бессильные, как вы.

Я потом сам ослабил блокаду. С тех пор прожил пятнадцать лет, и сейчас относительно здоров.

Вылечил у себя ещё и простатит тоже без врачей.

Лет десять назад у меня чуть выше правой коленки начали проявляться синенькие жилки. Начальный варикоз. Если бы я пошёл к врачам, уже бы отрезали ногу. А я стал делать массажи этого места. Процесс приостановился. Варикоз не прогрессирует.

Прочитает эти мои примеры какой-нибудь губошлёп и скажет про меня:

- Да брехня это всё! Не может этого быть! Чтобы такие болезни вылечить! Тем более, что он не врач!

А зачем мне врать? Я же не продаю свои рецепты.

И пойдёт он по врачам, где его благополучно и убьют. При этом «врачи» разведут руками:

- Медицина бессильна.

Я, дурак, электросваркой варил  без маски, наглотался дыма. Я, дурак, шлифовал на наждачном круге без марлевой повязки и наглотался наждачной пыли и частичек металла. Заполучил эмфизему лёгких. И я признаюсь честно: мне пока не удаётся избавиться от неё.

Делаю ингаляции картофельными очистками. Пока не справляюсь. Но моя эмфизема не прогрессирует. Отходят мокроты. А дышу свободно. Это длится двадцать лет.

К врачам не хожу. Это не только бесполезно, но вредно и даже опасно. Для меня смешно звучат такие фразы: «Посоветуйтесь с вашим лечащим врачом» или «Не заниайтесь самолечением, обращайтесь к врачам»!

А где это вы видели в России врачей? Нынешние владельцы медицинских дипломов – бездарные, безграмотные, бессовестные, жадные до чужих денег мерзавцы.
К врачам ходить не следует. Это опасно. Исключение - хирурги. Тут уж как повезёт. Сам себе операцию не сделаешь.

Особенно сейчас ходить по пустякам в поликлиники не получается. Мест в больницах нет. Всё занято больными вирусом. Если я приду с эмфиземой или сердечным заболеванием, то меня не положат в больницу. Нет мест. А если за взятку положат, то обязательно заразят вирусом.

Вернёмся к инсульту, которого я не боюсь. Но прежде обратим внимание вот на что.

На дачах помимо нужных нам культурных растений, например, картошки, помидоров, огурцов, лука растут и сорняки: одуванчики, спорыш, тысячелистник, пырей,  лебеда, осот, полынь, молочай, щирица. Мы по ним топчемся, ездим садовыми ручными тележками, периодически выпалываем, а они растут и процветают. Срубаем их тяпкой, а им хоть бы что! Мы их не поливаем, не подкармливаем. А они буйно растут! Кто их защищает?

Дикорастущим многолетним травам не страшны ни засухи, ни морозы, ни лишняя влажность. На них не нападают вредители - бактерии, тля, мошки, гусеницы. Кто их защищает?

Стоит только не опрыснуть яблоню или сливу, так её заедят вредители.

А кто защищает в лесу, в скверах, по берегам водоёмов и вдоль дорог деревья: липы, клёны, дубы, берёзы, ракиты, ольхи и акации?

Их защищают феравиты. Что это такое? В переводе с латинского - «дикая сила».  Это нечто, неизвестное нам вещество, подобное витаминам. Феравит вырабатывается только дикими многолетними растениями. Феравиты убивают или изгоняют врагов – вирусов, бактерий, насекомых.

Не трудитесь искать это слово в словарях. Его там нет. Этот термин установил я. Феравиты науке пока неизвестны. Потому что сегодня и науки биологии нет. Но, может быть, лет через тридцать феравиты будут открыты. Может их назовут по-другому. И авторство будет не моё.

Так произошло с витаминами.

Русский врач, доктор медицинских наук, Николай Иванович Лунин в 1880 году провёл эксперимент с мышами. Он разделил молоко на отдельные составляющие: творог, сыворотку, масло, другие вещества. Одну группу мышей кормил натуральным молоком, другую – только творогом, третью только сывороткой, четвёртую только жиром…

Выжили и хорошо себя чувствовали только мыши, пившие цельное молоко. Остальные погибли.

Николай Иванович пришёл к выводу, что для живого существа кроме белков, жиров и углеводов требуется ещё нечто. Название этому «нечто» он не дал. А через тридцать три года, в 1913 году польский врач Казимир Функ открыл и дал название «витамин», что означает «вита» плюс «амин». Вита по-латыни жизнь, амин – азот. Функ ошибочно считал, что витамины обязательно должны содержать азот.

Почему я не боюсь инсульта мозга?

Потому, что я веду здоровый образ жизни. Что у меня входит в это понятие?

Питаюсь хорошо. Что значит – «хорошо»? Не дорого, экологически чисто и разнообразно.

Почти все растительные продукты растут у меня на даче. Это - разные овощи и фрукты: картошка, капуста, морковка, свёкла, фасоль, горошек, кукуруза, петрушка, укроп, сельдерей, пастернак, хрен, редиска, перцы (горький и сладкий), помидор, огурец, тыква, кабачок, ревень, щавель, арбуз, клубника, малина, алыча, яблоко, груша, слива, вишня, черешня, грецкий орех, виноград белый и изабелла…

Покупаю хлеб, муку, крупы, немного и заморских продуктов: апельсины, гранаты, бананы, лимоны.

Покупаю яйца, молочные продукты, мёд, мясо, морскую рыбу, морскую капусту.

Ежедневно выпиваю отвар из трав. На пол-литра кипятка столовая ложка с горкой смеси трав, смолотых в муку.

Это только так говорится – трав. На самом деле это листья, цветы и семена культурных и дикорастущих растений. В нынешнем, 2020, году я ежедневно по пол-литра пью заваренную кипятком смесь, состоящую из тридцати пяти трав. Почему из  тридцати пяти? Столько удалось мне заготовить. А было бы пятьдесят – было бы ещё лучше, сто – ещё лучше.

Вот он, этот нынешний мой, случайно создавшийся, набор трав. После названия – примерное процентное содержание этой травы в смеси, установленное мною. Активных и агрессивных растений я кладу в смесь меньше, а полезных и безвредных - больше.

Цветы и листья белой акации 3 процента; тысячелистник 2; листья, почки и серёжки берёзы 3; цветы и листья вишни 5; цветы, листья и семена зверобоя 2; цветы календулы 2; листья калины 5; цветы красного клевера 2; листья крапивы 2; листья и цветы мать-и-мачехи 5; мокрица 9; молочай 3; морковная ботва 6; цветы, трубочки и листья одуванчика 3; листья грецкого ореха 1; листья осоки 3; цветы пиона 3; листья подорожника 2; листья редиски 3; цветы аптечной ромашки 3; листья и цветы сныти 9; листья и цветы спорыша 2; листья и цветы сурепки 2; стручки фасоли 3; листья хрена 5; листья и цветы чистотела 1; листья и цветы шалфея 2; листья щавеля 5; листья конского щавеля 3, листья и цветы щирицы 6.

Не обязательно заготовлять именно эти растения. Можно любые другие, какие под руку попадутся. Это могут быть и листья ольхи, и ряска, и сосновая хвоя, и две тысячи других.

Важно, чтобы их было много. Не меньше двадцати наименований.

Выражение «лекарственные растения» неправильное. Так как ВСЕ растения являются лекарственными. Нет ни одного растения вредного. Даже смертельно ядовитые, например, чистотел. Но в малых дозах чистотел лечит три десятка болезней. Древние греки считали, что лекарство отличается от яда дозой. Много - яд, мало - лекарство. На этом основан принцип гомеопатии.

Вот мы пьём индийский чай. Или грузинский, или краснодарский. И говорим, что вкусно, ароматно и полезно. Это правда. Но в чае всего одно растение.

Знаменитый монастырский чай имеет в составе шесть растений. А в моём чае – тридцать пять растений.

Каждое растение имеет свой набор белков, жиров, углеводов, аминокислот, ферментов, флавоноидов, витаминов, феравитов и минералов. Нам нужны все витамины, все феравиты и все минералы таблицы Менделеева. Кроме радиоактивных и искусственно  созданных физиками химических элементов.

Почему надо пить чай с наибольшим составом трав?

В чае обнаружено четыре минерала: марганец, калий, фтор, фосфор.

В лебеде – одиннадцать: кальций, железо, магний, фосфор, калий, натрий, цинк, медь, марганец, селен, фтор. Выходит, лебеда полезнее чая.

В щирице – шесть: кальций, калий, фосфор, магний, натрий, железо. Щирица тоже полезнее чая.

В листьях тысячелистника – семь: калий, кальций, бор, молибден, кобальт, фосфор, хлор. Тысячелистник тоже полезнее чая.

Можно видеть, что напиток, заваренный всего из трёх сорняков (лебеды, щирицы и тысячелистника) содержит пятнадцать химических элементов: кальций, железо, магний, фосфор, калий, натрий, цинк, медь, марганец, селен, фтор, бор, молибден, кобальт, хлор.

А если заварить чай из тридцати пяти растений? А? А если из ста?

И так далее.

Такое положение имеет место не только по части минералов. То же будет и по витаминам, по феравитам, по флавоноидам и по аминокислотам.

Меня знакомые спрашивают:

- От чего твои растения?
- Не от чего, а для чего, - отвечаю.
- А для чего твои растения?
- Чтобы не болеть и не умереть, - поясняю я.

Пить травяной чай полезно для общего укрепления иммунитета организма.
А что нужно для предотвращения инсульта мозга? Более концентрированный настой многих трав.

Я готовлю настой из тех же тридцати пяти трав, что и пью как чай. В литровую банку насыпаю до половины порошок смеси трав. Доливаю кипятком до полной банки. Через сутки отжимаю через простынную ткань. Держу отвар (он же настой) в холодильнике. И этот состав по утрам втираю в кожу головы, и в волосы, и в лицо, и в локтевые сгибы, и под мышками, и под коленками.

В чём «заслуга» моего втирания по сравнению с питьём?

Химический состав, который я пью как чай, попадает в пищевод, далее в желудок, в двенадцатипёрстную кишку, в тонкий кишечник, в толстый кишечник. И только после этих органов поступает в кровь. Частично расходуется не по назначению: вступает в реакцию с другими веществами или удаляется из организма естественным путём.  К тому же, этот раствор, он же заварка, он же настой - слабый.

А когда я втираю концентрированный раствор в кожу, то вещества через поры кожи сразу же попадают в кровеносные сосуды мозга и не теряются. Тем более, что раствор - концентрированный.

У меня в моём старческом возрасте нет лысины и седины, лицо чистое, без прыщей, пигментных пятен, бородавок и морщин.

Я ежедневно летом работаю на даче. А зимой каждый день делаю гантельную гимнастику.

Я также тренирую работу мозга, читаю книги, преимущественно научно популярные и юмористические, а не романы или фантастику, люблю анекдоты, читаю словари и справочники, пишу произведения, заполняю сканворды, решаю школьные задачи по арифметике, алгебре и геометрии, тихо напеваю песни, романсы, серенады, арии из опер и оперетт, смотрю кинокомедии. Какие песни? Самые разные, русские и украинские. Несколько лет назад нашёл слова белорусской песни «Пастушок», а мелодию я знал давно. Вот она.

Играй, пастух, в дудочку на заре,
От росы вся трвавушка в серебре.
Я рано-рано
на зорьке встану,
Отвяжу тялушечку во дворе.

Отвяжу тялушечку я свою
И водою ярочку напою,
Выгоню в стадо,
У речки сяду
Пропою я песенку о тебе.

Припекает солныщко среди дня
Спой и ты мне песенку про меня.
А в ясный вечер
Стадо я встречу,
Посидим мы рядышком у плетня.

Вот, например, задача по арифметике. По двору ходят куры и поросята. Всего голов 13, всего ног 38. Сколько кур и сколько поросят?

Решение. Если бы были все животные только куры, то ног было бы 13*2=26 А их 38. Значит, недостающие, 38-26=12, это ноги поросячьи. У поросёнка на две ноги больше. Значит, поросят 12:2=6. А кур 13-6=7. Проверяем: 7*2=14; 6*4=24; 14+24=38.
Можно и по-другому. Предположим, что все во дворе только поросята. Тогда ног было бы 13*4=52. А у нас 38. Значит, лишние ноги - куриные. 52-38=14. 14:2=7. Семь кур и шесть поросят. Проверка. 7*2=14, 6*4=24. 14+24=38.

Или вот такая задача. В бак проведены три трубы. Если открыть только первую трубу, то она наполнит бак за три часа. Если открыть только вторую трубу, то она наполнит бак за четыре часа. А если открыть только третью трубу, то она опорожнит полный бак за пять часов. За сколько времени наполнится пустой бак, если открыть все три трубы?

Как её решать? Ведь вода непрерывно и наливается, и выливается. Не уследишь за ней.

Решение. Поскольку первая труба заполняет пустой бак за три часа, то за один час она его наполнит на одну треть. Вторая труба наполнит пустой бак на одну четверть. А третья труба за час выльет одну пятую часть бака. Тогда за один час все три трубы наполнят бак на 1/3+1/4-1/5=(20/60)+(15/60)-(12/60)=23/60 или 38 процентов. А весь бак или 100 процентов его наполнится за 100:38=2,63 часа. Или за два часа и тридцать восемь минут.   
 
Поэтому инсульта мозга у меня никогда не будет. Я умру от старости. Гораздо позднее своих ровесников.


Рецензии
Читаю и мысленно аплодирую!
Вот, что значит здравомыслие и осознанность!
Радуюсь за вас!
Я тоже собираю травы впрок и принимаю посезонно - в пору цветения во время прогулок жую цветы одуванчиков - они снимают усталость и помогают суставам...
И онкологию сама вылечила - вот уже 12 лет как.
Что удивительно, когда начинаешь заниматься самолечением, то сама природа на связи, подсказывает, что необходимо в данный момент.
Очень рада была прочесть всё, что здесь написано!

Спасибо,

Галина Баварская   11.02.2022 12:39     Заявить о нарушении
Благодарю за ответ и за добро.

Эсхаровец   11.02.2022 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.