***

Вчера в новостях сказали,что не стало Жванецкого,хотели маме кровать поменять,переставить все иначе,что то выбросить,что  то купить,но рука не повернулась ...я теперь сплю в большой.от балкона дует в щелях,отопление дали вроде теперь ,нормально,пока решили не ставить пластиковые сюда.в моей комнате душно от пластиковых окон приходится проветривать все время.короновирус опять во всех новостях номер один.ты бы удивился что за хворь охватила планету,люди совсем другие стали знаешь...мы устали так жить.любая беда она и заколяет но очень подкашивает.это вселенская беда.но нас то постигнет что лишь предписано нам ...
Я вот все про вашу с мамой кровать.я ведь ещё на ней ползала .и спала между вами с мамой помнишь ?.а за год до беременности я увидела сон как ты младенца держишь на ней.теперь доченька на ней ползает.не поднимается рука менять кровать.
А мы всегда на твой день рождения  8 ноября ели торт помнишь.я теперь не люблю торты как отшибло....ты всегда меня ругал не ешь сладкое много.ты держался .не показывал что такое жизнь с сахарным диабетом на инсулине.
Сегодня тебе исполнилось бы 74, сказали что изобрели вакцину от короновируса, но от душевной боли не смогут никогда.
Сегодня весь день идёт дождь .даже небо по тебе плачет .
Был день рождения а теперь день памяти.
Неужели тебя уже нет три года с нами ?
Такое глупое письмо .мыслей совсем нет и слова путаются в голове.письмо которое ты никогда не получишь а я никогда не отправлю.
Я скажу только одно спасибо и низкий поклон.ты ушел и оставил частичку себя в этом мире .папа я люблю тебя .
Спасибо за все .
Мой главный мужчина.
Ты моё всё .
Ты всегда с нами в каждом нашем дне .
Вечная память .
Покойся смиром.
Ты уже дома а мы в пути .....


Рецензии