Мужские тайны

Курсы повышения квалификации, в СССР проводились регулярно. Дело нужное, собирались со всей страны инженеры в Москве, чтобы перенять опыт у московских младших научных сотрудников, которые завод видели издали. Они это понимали, поэтому в строгость не впадали. На первой лекции, после знакомства, обычно следовал вопрос к аудитории:

- Приезд уже отметили? – спросил лектор.
- Да не успели, - отвечал самый опытный.
- Напрасно! Ведь организация банкета – это задача сродни организации производства, например ремонтных работ. Надо составить дефектную ведомость, определиться с составом ремонтной бригады. Распределить обязанности. Закупить материалы и оборудование, желательно булькающее (в аудитории одобрительное ржание). Потом подготовить площадку для проведения работ, к коим потом и приступить. Но не забывать о соблюдении охраны труда! В нашем общежитии с этим строго, - подмигнул лектор.
- Так времени на это нет, Москва город большой, пока найдёшь достойное оборудование, поплутаешь в метро, время ложиться спать, - загадочно произнёс самый опытный.
- Я тоже был студентом, и не самым дисциплинированным, - понизил голос лектор, - поэтому сегодня поручаю вам первое практическое занятие. Суть которого, как я надеюсь, вы уже поняли. А завтра жду вас всех к обеду. Мне с утра в наше министерство надо заскочить. А там пока прорвёшься через проходную! И могу дать координаты магазина, в котором продаётся достойное армянское оборудование. Очень рррекомендую! А теперь – все на выполнение задания!
- А можно вас пригласить, чтобы вы воочию смогли убедиться, правильным ли путём мы пошли? – спросил самый опытный.
- Это после окончания курсов, обижусь, если не пригласите!

Задание выполнено на «отлично». Самый опытный выбран старостой. Проголосован совместный приём пищи на протяжении курсов. Определены нормы потребления алкоголя. И смета на закупку продуктов питания. Составлен график дежурств на кухне.

Греть уши на курсах – это не учёба в институте. Можно не пачкать привезённую из дома общую тетрадку. Лектор задаёт свои вопросы вовсе не для того, чтобы получить на них ответ. Застраховав себя тем самым от саркастических усмешек слушателей, которые дружно кивают головами, мол: «У нас на заводе всё так, как вы и рассказываете». Лектор счастлив, а слушателей мучает один вопрос: «Как бы снять напряжение? В общаге полно баб, а в нашей группе ни одной! Эдак до рукоблудства недалеко. Вторая неделя пошла. Обидно: есть где, есть желание, а не с кем».

На ужине, перед старостой вопрос поставлен ребром: «Надо срочно установить контакт с женщинами. Вроде побрататься охота, или посестриться». Староста сам спотыкается, когда ходит по рекреации, там такой цветник! Но ему уже за сорок, зам начальника отдела. Член и прочее. Ему аморалка ни к чему. И самый шустрый инженер из далёкого города Красноярска, получает поручение, вернее приказ: «Договориться о совместном ужине с пятью – семью дамами. Возраст до сорока. Чтобы не страшные. Не заплывшие жиром. Озорные и…» Впрочем, нет женщин, которые не хотят, это есть мужчины, которые не могут взять! (Староста). Шустрого освобождают от посещения лекций, и дают полный карт-бланш! Кроме приобретения индивидуальных средств защиты.

Шустрые – они и в Африке шустрые, и вечером объявлено, что нашлась пятёрка смелых очаровашек, согласившихся поужинать с «порядочными мальчиками». Ржали долго. Потом замолчали и стали прикидывать: мужиков-то пятнадцать! Приступили к обсуждению сложившейся ситуации:

- Общеизвестно, что только холодильник не пи**а, и на двоих не делится, - начал староста Олег, - но нам неизвестны взгляды дам на эту лемму. Есть самоотводы на акцию?
- Шустрый себе ещё найдёт, - предложил Толик из Одессы.
- Нифига себе расклад, я всё организовал, а меня побоку? – возмутился Сергей, он же шустрый.
- А я предлагаю поужинать, а потом объявить белый танец, - авторитетно предложил Петрович, - молодой дед из Омска, - кого пригласят – за дело!
- Неплохо, - улыбнулся Олег, - но есть притча о глупом ослике, которого поставили между двумя одинаковыми копнами сена, а он умер от голода. Так и не решил, с которой начать. Женщина конечно не ослик, а вдруг?
- Есть перспективный вариант, - вмешался Рева из Сызрани, - а если эта пятёрка – разведка боем? Посидят они с нами, а потом позовут подруг. Ещё отбиваться будем!

Долго спорили мужики, но так ни к чему не пришли. И пустили всё на самотёк.

В означенный час, все собрались в комнате с большим накрытым столом. Шустрый был отправлен за дамами, а староста, для укрощения нервного тремора потрепал языком:

- Все кончики намыли? Не слышу дружного ответа? Или проверить как в школе? Шучу! Хочу напомнить, чтобы никаких конфликтов! Свои мужики и из-за бабы! Нам ещё учиться и учиться. А в ответ – тишина! – хохотнул староста.
- Тише ты, а то услышат! – прошептал кто-то.

Когда в сопровождении шустрого в комнату вошли пятеро женщин, образовалась пауза. Помните удивление героя Шукшина в Калине красной? Когда он увидел девочек с персиками? Но отступать было поздно. Женщины скрасили ужин, наверно в тембре женских голосов что-то есть. Но личный состав, по мере насыщения, стал рассасываться. Облегчая тем самым сложную задачу выбора для женщин. Исчез и шустрый.

Когда женщины удалились припудрить носики, староста провёл экспресс-летучку:

- Обычно, я на таких даже не смотрю, но в сложившейся ситуации – альтернативы нет. Не бывает некрасивых баб, а бывает мало водки. Где наши запасы? Будем последовательны!

Прошло минут десять:

- У них что – понос? – не выдержал Петрович.
- Наверно подмываются, - авторитетно заявил Олег. Я однажды одну молодку сразу после бани развёл. Лежит она распаренная. Я к ней, мол давай? Не хочет. Ну я и говорю – я не целиком. Она поверила, а я  по-полной!
- А я с первой недолго, - поддержал Петрович, - но второй могу до утра!
- А я могу и первой, и второй, и десятой, - улыбнулся Рева.
- А где личный состав? – спохватился Олег, - нас трое осталось!
- Теперь мы выбирать будем, - хохотнул Петрович.
- Было бы из кого, - зевнул Рева, - пойду я за презервативами. В номере забыл.

Женщины так и не пришли. Может забыли номер комнаты, может у них красные дни календаря. Шустрый так и не объявился. А Олег и Петрович, долго убирали номер, мыли посуду, периодически успокаивая себя стопками водки. Сетовали они на шустрого, которому ничего нельзя поручить. На закомплексованных тёток, уродин – если откровенно. Лишить себя такого удовольствия! Дуры! Проветрив комнату, они ещё долго лежали в темноте, курили и вспоминали, как в родных городах, их домогались самые красивые женщины.

Завтракали молча. Каждый изучал свою тарелку, стыдясь смотреть на Олега и Петровича. Когда в комнату вошёл шустрый, все обратили внимание на огромный засос на его шее.

- С которой из них? – мрачно спросил Олег.
- Эта другая, а у вас как прошло? – искренне спросил шустрый.
- Пустили по-кругу. Они ржали как кобылицы, - ответил Петрович, - а ты куда смылся?
- Сами сказали, что я себе ещё найду, вот и ушёл. Освободил поле для профессионалов, так сказать.

До окончания курсов, вопрос о женщинах лёгкого поведения попал под табу. В группе появилась тайна, которую каждый слушатель увёз к себе домой…


Рецензии