Э-82. 405-424. С ювиженцами

Э-82.405-424. (С ювиженцами). (ЭМОС - 0082.405-424. Том 1)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Проект. Понравившиеся мне фразы авторов, которые нашёл в свободном доступе на сайте YVISION (Казахстан)
Совместный сборник. Калейдоскоп.

//////////////////////////////////////////////////

Аббревиатура: Э – ЭМОС – Энциклопедия Мысли Обратная Связь; (Д) – Диалог; (Т) – Трое в лодке.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

      Из неопубликованных архивных ЭМОСов за разные периоды набралось на три отдельных тома. Если учесть, что в каждом томе порядка 1000 – 1500 цитат. А в них ещё и плюс подпункты, то голова идёт кругом у смертного.) И тем не менее этот титанический труд ещё не пришло время выкладывать.) А пока буду немножкА всё же выставлять, дабы не потерять прежнюю бойцовскую форму.) И не забыть о героях ЭМОСов тех лет и наших времён…)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Для удобства своего пронумеровал и прошнуровал в вечность.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Э-82.405. (Д)

АЛЕСЯ ЯСНОГОРЦЕВА:  Покупали ли вы лотерейные билеты? Если да, то выигрывали ли по ним?

ULANORDA: Никогда в жизни.) Ещё маленьким понимал, что выигрывает всегда организатор, а куча глупцов-игроков остаётся ни с чем.) Жаль, что и наша жизнь строится по принципу лохотрона-лотереи и это, по сути, мировое бедствие...

\\\\\\\\\\\

Э-82.406. (Т)

НАТАЛЬЯ (в адрес ULANORDЫ):  Чё за фигня?

DOSULYA_98:  Простолюдинам неподвластны ЭМОСы, я 2 года вникал, чтобы войти в круг избранных и самому начать эдакие мыслеформы писать.

НАТАЛЬЯ (в сторону ULANORDЫ):  Это называется – умничать.
Посмотрю, у него везде такое умничанье или только здесь.

DOSULYA_98 (об ULANORDЕ):  Абсолютно согласен, но с одним нюансом: без негативного подтекста. Имеем то, что имеем, человеку нравится делиться блуждающими мыслями – делится. Фигней является в субъективном смысле, а так просто творчество.

ULANORDA (в сторону DOSULYA_98): Спасибо, брат, а то чет ужО и приуныл... Когда сыпется нескончаемым градом "фигня", "херня"… больновато, жутковато, сложно не офигеть, не охренеть даже мне, Сыну Хаоса.)

ULANORDA (с улыбкой, в сторону НАТАЛЬИ):   И обезьянничать, и умничать – один чОрт.) Не горжусь и не хвастаюсь этим, а больше печалюсь.)   

\\\\\\\\\\

Э-82.407    …Не нужно со мной как с монстром или диковинкой.) Просто радуйтесь и пейте ЭМОСы, словно волшебный целебный кумыс, так плодотворней будет для Вас и меня.)   (ULANORDA)

\\\\\\\\\\\

Э-82.408.    Вот, а то некоторые сразу – зажрались.))
    Знаете, ещё буквально три года назад я грезила новыми моделями ойфонов, а сейчас молю шоб моя десяточка ещё прослужила мне верой и правдой лет эдак пять или даже шесть...) Разбитое стекло (защитное) или потертый чехол тоже отнюдь не смущают как раньше...)
    Наверное меняются ценности. И да, дети тоже здесь играют далеко не эпизодическую роль. Всё лучшее им.))    (PAYA@endira)

\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.409.    А  мне  всегда  казалось,  что пАчти весь элитный алкоголь  (кхм...)  разливается  где-то  в  подпольных цехах , при  каком-нибудь  частном  гараже...) Это  после  новостей, когда  накрыли  палевный  чивасик  (стыдно называть его Чивасом)…    (SERGEYSISTERVIS)

\\\\\\\\\\\\

Э-82.410.   …Вот же обидно будет, если он был неделю назад, когда я не вышла встретиться с одним молодым человеком, потому что это не совпало с моим графиком мытья головы...   (MUNGE)
---
Э-82.411.   …А насчет головы это вообще жиза)) интересно, есть ли девушки, у которых всегда наготове чистая голова?   (кАмент в сторону MUNGE от СЕРИКОВНА)

\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.412.   Очень часто меня преследует страх, вдруг кто-то меня тут "узнает". Не могу понять почему меня это пугает, вроде пишу все честно и как оно есть) Похоже на манию величия какую-то. Но если вдруг такое случится, не говорите мне об этом, пожалуйста.)    (MUNGE)

\\\\\\\\\\\\\

Э-82.413.      (9). У меня плохая память, поэтому я стараюсь не врать людям.   (MUNGE)

---

Э-82.414.     (10). Я ужасная подруга, могу за спиной обсуждать подругу с другими подругами. Не всегда, но частенько. Добро пожаловать в Клуб Крыс хахах.     (MUNGE)

--- 

Э-82.415.    (13). Я хочу думать, что у меня высокая самооценка. Но последние события показали, что это не так.   (MUNGE)

---

Э-82.416.    (15). Очень люблю составлять цели или "план дня" и никогда их не выполнять на все сто. Потом листать блокнотик и плакать над своей никчемностью.   (MUNGE)

---

Э-82.417.    (16). Не представляю свою свадьбу, мне кажется что после 30 девушки умирают хахах, ну ок.   (MUNGE)

---
Э-82.418.     (18). Я ненавижу бегать всю жизнь. Пока что из физической активности у меня только секс и мытье полов. И иногда второе приносит больше удовольствия хахах.  (MUNGE)

---

Э-82.419.      …Про пункт 18 немного неверно выразилась, смысл был скорее в последствиях...
После мытья полов – чистые полы и совесть, а вот после секса не всегда. ))   (кАмент от MUNGE)

\\\\\\\\\\\\\

Э-82.420.   Вечером приехала подруга из отпуска. В первую очередь конечно пошли на балкон покурить и рассказать последние новости. Традиция такая. Не покуришь - не узнаешь что нового.   (MUNGE)

\\\\\\\\\

Э-82.421.   Пришла домой, все-таки решила покурить еще "последний раз точно". С расчетом, все равно в субботу идем гулять, а там и курить захочется. Какая-то вот такая "никакая" логика была.   (MUNGE)

\\\\\\\\\\\

Э-82.422.   В конце на наше место пришла подуставшая пьяная женщина, еле стоявшая на ногах. То еще зрелище конечно. Особенно когда она начала пить мое пиво.  Сделала вывод, что жизнь нужно прожить так, чтобы хотя бы помнить где твоя кружка.   (MUNGE)

\\\\\\\\\\\

Э-82.423.    …В моей ситуации сейчас, если ты не беременна, то это уже счастье)…    (MUNGE)

\\\\\\\\\\\\\

Э-82.424.    Заметила, что стало тяжело мечтать перед сном. Любая идея или мечта перетекает в вопросы типа "а как я это сделаю", "а как я это успею" или "да не, не может быть у меня такого" и т.д. А так хочется, как в детстве, просто закрыть глаза и представить что-то хорошее, что со мной должно случиться. Эххх...    (MUNGE)

\\\\\\\\\\




        Заглянул на Юви  (сегодня), начал чЭтать и улыбнулся.) Порадуйтесь со мной и вы.) О некоторых узнал впервые, открытие дня, разумеется, блогер под ником MUNGE! Удачи ей (да пусть не останавливается) и нам!)

        Продолжение следует


Рецензии
MUNGE - конечно, самородок в юбке.
Так держать!

Андрон Таранов   09.11.2020 18:13     Заявить о нарушении
Она даже и не подозревает, шо уже в ЭМОСах, может и к лучшему.) 70 % авторов попавших в совместные сборники ЭМОСов, так же не знают о своём новом эмосном статусе.) И пусть, ведь это больше нужно мне, а не им. По грубо и бесцеремонно вырванным цитатам из контекстов, я пытаюсь собрать пазлы ни много ни мало, а самого Непросчитываемого, то есть Хаоса, хоть немного и смутно (и пока из числа первых, кто пытается заарканить хаотичное). Сей поиск превратил меня в посмешище для множества, но его, слава богам, я научился не брать в расчёт.)
Этап человечества – эмосное мышление абсолютно у каждого, а не избранных прохвостов. Верю, эмосная тотальная эра выведет нас и за пределы ограниченного куцего интеллекта. Освоим дотоле неизвестные вневременные, внепространственные значения и сути. И бросим вызов Тёмным Материям и Энергиям, а далее уже и сами будем изменять да штамповать матрицы Вселенных… под собственные причудливые НЕ отожествления, О_о!)

Уланбек Айдарбеков   09.11.2020 22:19   Заявить о нарушении
О, похоже, тема нового Реального диалога.) Пожалуй, выведу щас отдельным постом)

Уланбек Айдарбеков   09.11.2020 22:21   Заявить о нарушении