Рассказ обоюдная измена прощение

Я досмотрела видео
Испытав странное чувство

Мне стало не очень я выпила коньяка.

Но решив больше ему не изменять

На сегодня.

Я сидела на мне был бордовый халат с кистами.

Диана

Дианочка
Я купил
Колье

Ты че трезвый
Надо же

Я на бабушку твою похожа сейчас
Ну и

Как ты это ты обьснишь
Как ты это обьяснишь
Моя принцесса

Ну да

Ты тоже хорош

В суде есть что сказать
Какой суд
Ну ладно

Не было ничего
У меня.

Прощаешь да

Привет вы Сергей

Сергей я предлагаю вам пожениться.

Мне нужен муж у вас шенген
Я еду в Штаты навсегда
Едем со мной
Знаю вы живы.
Поехали

А мы тут

Сандра
Моя жена

Мы в штаты
Сергей муж

Новый

И мы в штаты.

Извините самолет мы садимся

Остров Фиджи

Остров Фиджи

Это все из за тебя
Нет из за тебя

Диана я так скучал
Я так скучала
Где они их нигде нет

Сандра Сергей вы садитесь
Да полетели.

Улетели да

И мы остались нашли дом живем.

Родили детей.

И позже вернулись в Москву.


Рецензии