ТЫ

Когда я вижу глаза твои милые
То тайны вселенной станут открытыми
Любимая девочка самая классная
Красивее нет, тебя ты желанная
Я слышу твой зажигательный смех
И снова забьются наши сердца
И мне нужна только ты, только ты
Бэби, крошка, любимая.

Я люблю твои глаза
Ведь без них мне жить нельзя
Ты красавица моя, без ума я от тебя
Просыпаться лишь с тобой
Каждым утром и всегда
Я открою свою дверь, свою дверь.
Я люблю твои глаза
Ведь без них мне жить нельзя
Ты красавица моя, без ума я от тебя
Просыпаться лишь с тобой
Каждым утром и всегда.....

Прекрасный  вечер мы с тобой наедине
В руке твоей бокал бордового вина
Я не шучу мои чувства не игра
И мы останемся  до утра
Моя конфетка ты сладкая конфетка
Ты моё солнышко today, may love, forever
И утром ты в моей постели
Тебя укрою пледом.


Рецензии