Путник и Жизнь

По сегодня, и по годам,
Среди бурь и основ и грёз –
Шёл путник один вникуда,
Нёс ответ на больной вопрос:
//утресь 7-02

Сей вопрос ему задан был,
Когда время прилипло здесь –
Он уже обувь всю избил,
Хорошо ещё ноги есть …
Он пытался его сказать
Тем, кто спрашивал, но – не слушал:
Удивление его пропало –
Видел пальцы, заткнувшие уши.
Он ведь тоже давным-давно
Был потерян, как думал сам,
И катилося тьмы зерно
Прямо свечкой погасшей к ногам.
Шёл зачем-то, кому-то пел …
Не понЯтых словами фраз.
Иногда было, что – Летел!
Но не верил никто, кто в масках.
Путник как бы и не устал,
Просто смысл истончался всё больше –
Густотой заполняя провал –
Тем, кто Верит, и тем кто Ждёт.
Стало маятно на душе …
И хотелось спросить «зачем?!»
Но слова не дались в клише,
И опять снова – в голос! песня!

Где-то вдаль за горой песка,
И за толщей морской воды –
Притязательна и легка
Поднималась навстречу – Жизнь!
Путник видел – она – его!
И она – подтверждала это.
Знал: планету крутить собой
Продолжает. О ТЕБЕ это, Ленка!

Малость, Жизнь моя, обожди –
И раскроет объятия обод
В нашем долгом с тобой пути,
Встретив, как бы опять знакомясь –
Мы познаем себя. Лети
Ты ко мне, моя ласка без рока.
Я тебя называю: Жизнь!
Серой дымкою поволоки
Сияет небесное ОКО
Путеводных мне глаз твоих.

По сегодня, и по годам –
Среди бурь и основ и грёз –
Путник вечный пришёл туда –
Где ответом – Любовь! его ждёт.

8.11/26


Рецензии