8 минут и 22 секунды

- Выходи, я подъехала.

-Хорошо,- удивлённо ответил он.

Закрывая за собой калитку, он увидел новенький Suzuki 650 небесно-голубого цвета. Она сидела на нём и ослепительно улыбалась.

-Не бойся, уже обкатала. Надевай гермак и прыгай. Я хорошо летаю, об этом как-нибудь позже. Он уселся позади неё.

-А куда мы едем? – спросил он.

-Обычно этот вопрос задаю я, усмехнулась она и завела мотор.

Всеми правдами и неправдами покорив жуткие пробки в городе, они наконец-то вырвались на трассу. Он во второй раз был в роли «нажопника» и про себя отметил, что водит она действительно отлично. В голове крутилась масса вопросов: как, когда, почему всегда говорила , что не умеет и дико боится водить, ибо страхом там и не пахло.

Они летели по трассе, окружённой горами, покрытыми зелёными коврами из деревьев. Воздух был прозрачен и свеж. Запах кипарисов иногда чувствовался даже через шлемы. Она летела  и,  также как он когда-то, иногда указывала ему рукой на причудливые очертания гор, на море, которое уже поблёскивало вдалеке. Он обнимал её двумя руками за талию и думал, какой же маленькой она была, он и забыл. Он улыбнулся, ведь её это совсем не портило. Теперь она стала походить скорее на подростка, чем на сорокалетнюю женщину.

Они свернули налево и начали подниматься по серпантину, затем остановились возле симпатичного домика с верандой и великолепным видом на море.

-Слезай, приехали , - улыбаясь и снимая шлем, весело сказала она. Он слез.

Она открыла калитку и подтолкнула его вперёд.

-Ну, же, входи, у меня сегодня праздник!

Они вошли и тут же какие-то люди кинулись им навстречу. Они обнимали и целовали её, поздравляя с какой-то победой.

Она сказала, что переоденется и тут же спустится. Он стоял в полном оцепенении. В голове был миллион вопросов и ни одного логичного ответа. Она взяла его под руку, вручила стакан с каким-то алкоголем и сказала: «Ты скоро освоишься, я их сама боюсь» ,-хихикнула она и убежала на второй этаж. Довольно скоро она спустилась в обалденном кожаном платье, которое так чётко подчёркивало её талию. Она, как и раньше, теребила волосы, перекидывая их с одной стороны на другую, или просто рефлекторно откидывала за плечи.

Всех позвали к столу. Людей было довольно много. Он узнал только её отца и подругу Ксюшу – она их как-то показывала на фотках.

Оказалось, что за все те годы их, так сказать, дружбы и вялых переписок в мессенджере, она-таки умудрилась поступить в медицинский университет и благодаря предыдущему образованию, окончить на два года раньше. Затем благодаря своей одержимости медициной, она стала самым известным и талантливым на тот момент практикующим нейрохирургом. И вот как раз сегодня все отмечали её сотую успешно проведённую операцию. Но и это было ещё не всё! Она стояла на пороге открытия своей собственной клиники, «своего детища», как она её называла.

Этого он уже никак не ожидал, просто не укладывалось в голове, что эта маленькая девочка всё-таки смогла выстоять и продолжать идти к мечте.

Слишком много информации свалилось на него за эти полдня, поэтому он лишь молча отхлёбывал из стакана, чтобы окончательно не потерять связь с реальностью.

Гости, друзья, сотрудники говорили ей массу тостов и поздравлений. Когда тост говорил её отец, они стояли друг напротив друга по разные стороны стола, у многих на глаза навернулись слёзы, отец смотрел на неё, а она лишь улыбалась уголком губ.

Пили, ели долго шумно и весело. Незаметно приближался вечер.

И тогда он решился поговорить, видимо, в виски она тоже разбиралась отменно. Он подошёл к ней и взял за локоть, она обернулась: «А, это ты, как хорошо, давай отойдём, я дико устала». Они завернули за дом и уселись на качелю. Она продолжала улыбаться и пить золотившийся виски. Ему всегда крайне тяжело давались разговоры. Ещё куда ни шло  если приходилось отвечать на вопросы, но вот задавать вопросы самому – было истинной пыткой. Но он чувствовал, что просто обязан узнать все её тайны (как же я ненавижу  узнавать тайны,- хмыкнул он про себя).

-И как давно ты катаешь?- выдавил он.

-Ну, даже не знаю, как правильно посчитать. Права получила в восемнадцать, откатала два года, потом перестала, на данный момент катаю почти четыре года.

-Ого, промежуток! Почему же столько лет не ездила?

-Это допрос? - улыбнулась она. Ну, уж ежели так интересно, то много лет назад попала в ДТП, я без единой царапины, а мой парень умер у меня на руках. Тогда я почему-то решила, что пока не стану врачом за руль не сяду. К карьере врача, как ты можешь наблюдать, я также шла довольно долго, о чём весьма сожалею.

-Почему ты мне ничего не рассказывала, мы ведь друзья? - недоумевал он.

-Друзья??? Она запрокинула голову и начала истерически смеяться. То есть, ты реально всё это время верил, что можно быть другом человеку, которого любил? Ты думаешь, я все эти годы поддерживала с тобой хоть какую-то связь, потому что мне не с кем погоду обсудить? Пила с тобой кофе, когда дико хотелось спать после учёбы, смешила тебя, отпускала злые шуточки, улыбалась – это всё ради дружбы? Ха, возможно в какой-то другой Вселенной, но не в моей.

У меня не было с тобой ни черта, не считая нескольких поцелуев, но надежду ты умудрился мне дать, а потом кинуть меня дважды, дважды, Лёш! Ты хоть когда-то задумывался, каково садиться в машину к человеку, который ещё неделю назад обнимал, целовал тебя и прижимал к себе так сильно, что порой я забывала дышать, а потом без видимых причин, без объяснений, без ничего я начала чувствовать, что всё изменилось и тебе уже противно даже дотрагиваться до меня??? У меня так внутри всё рвалось, что иногда я была уверена, что просто умру здесь и сейчас!

Помнишь, я позвонила тебе, чтобы наконец-то выяснить почему ты перестал приезжать? Ты сначала пытался нести какую-то дичь, но потом всё-таки ответил на мои вопросы. Наш разговор длился восемь минут и двадцать две секунды. Я иногда жизни спасаю за меньшее количество минут, а ты смог убить меня ровно за это время. И было бы куда проще, если бы я тебя в чём-то винила, наоборот, я тебе благодарна, ибо я стала тем, кем являюсь теперь. Просто научись говорить людям правду самостоятельно и никогда никого не целуй, если ты действительно этого не хочешь. Это тяжело, но куда честнее.

Именно тогда я и ушла в учёбу и работу, ничего не сделав с собой, родители бы не вынесли. На свою жизнь мне всегда было плевать.

-Но ты за все годы и виду не подала, что с тобой такое происходило!

-Я отлично играю в покер, теперь я хирург плюс я всегда умела «держать лицо». А сегодня я тебя сюда притащила, чтобы доказать себе, отцу, тебе, что я всё же чего-то стою. Я смогла осуществить хоть одну свою чёртову мечту! А ещё мне очень хотелось проверить, что я буду чувствовать, находясь рядом с тобой, глядя тебе в глаза и знаешь что? Она встала с качели, он тоже. Она смотрела не на него, а куда-то глубже, от чего ему стало не по себе. Так вот я больше ничего не чувствую, вообще ничего, ни к тебе, ни к  кому бы то ни было. Во мне тогда что-то сломалось, сгорело, остались огромные страшные шрамы, но и они не болят. Иногда даже хочется, чтоб заболело, но нет, чёрт возьми, вообще не болит.

Но я благодарна тебе правда, ты ведь не сделал ничего дурного. Зато теперь у меня есть обожаемая работа, мот, скорость, дороги, море, деньги и нет души - это ли не счастье, а?

Она развернулась и поднялась на веранду. Он, совершенно опустошённый, добрёл до пирса, уселся на него и они оба смотрели, как резко солнце тонет в море и их стаканах.

«На ЮБК закаты ни к чёрту»,- подумала она.

«Неужели я мог всё потерять, даже не догадываясь об этом?»,- подумал он.


Рецензии