Стремитесь на море!

На море сегодня тепло и привольно!
Гуляем без масок! Чем очень довольны!
Родители с детками строят дворцы,
Копают песочек бабули, отцы.

А мамы красивые сэлфи снимают,
И за семьёй наблюдать успевают:
Дают указанья, где ставить забор,
Как лучше из камешков сделать узор…

Бежит голоногий спортсмен вдоль прибоя.
И он не один, смельчаков таких двое!
Вслед смотрим… С улыбкой за ними следим…
Да.  Вирус уже не прицепится к ним!

Глаз радует небо голубизною,
А море – прекрасною пенной волною…
Вот чайка большая стоит неподвижно.
О чём её мысли? О рыбе? О жизни?

И рыженький пёсик бежит, суетится:
«Как здорово: море, хозяйка и птицы!
Скакать по песку можно, чаек  пугая!
Зачем? Почему? Да и сам я не знаю.

А глупые птицы уже улетели!
Боятся меня. Я храбрец, в самом деле!

Хозяйка зовёт. Со всех лап побегу.
Оставить с проблемой её не могу.
Потеряна палка! В глазах её грусть…
Я палку достану, волны не боюсь!

Но как нелогично она поступает:
Ей палка нужна, она снова бросает!
Порой удивляюсь её я уму…
А женщин, наверно, и я не пойму.

Даёт мне вкусняшку хозяйка за палку.
Она молодец!  Лизнуть  руку не жалко!»

…Воскресный день славный! Он шёл, продолжался…
И каждый на море глядя, улыбался:
Спортсмены, собачки, детишки и мамы…
Хоть солнышко пряталось  в дымке упрямо…

В свободное время стремитесь на море!
Дышите, смотрите, забудьте про горе,
От мыслей печальных, тревог отвлекитесь!
Проверено. К морю, прошу вас, стремитесь…


Рецензии
Позитивное стихотворение. Понравилось.
Очень хорошее приглашение: "От мыслей печальных, тревог отвлекитесь!
Проверено. К морю, прошу вас, стремитесь…"
С уважением,

Анюта Исайкина   28.05.2021 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Анюта! Пусть у Вас будут лёгкие, весёлые мысли. Здоровья и вдохновения!
С признательностью,

Наталья Калининградка   28.05.2021 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.