Две осени

1

В моё окно стучится осень,
стучится ветром и дождём.
Продрогшая, слезливо просит
открыть ей дверь – она войдёт.

Но почему-то я не верю
слезам и жалобам её,
и не спешу открыть ей двери,
пусть даже мир тоской зальёт.

Да и вдвоём им будет тесно,
хоть дом мой светлый и большой.
Я дал приют уже одной, -
второй в душе не хватит места.


2

Всё ближе утро к вечеру,
ночь стелется пустынею,
и солнца глаз всё реже
глядит на грустный мир.

Настанет время – встретятся
две осени унылые –
безгрешная и грешная
мои грехи делить.


Рецензии
Добрый день,Гордей! Сама в осеннем возрасте, люблю осень и дождливую и солнечно золотую! Куда деваться, принимаю обе.
С уважением,

Анюта Исайкина   24.06.2021 12:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анюта! Значит, мы на одной волне.) Хорошо, когда есть единомышленники. Спасибо!
С пожеланиями всего доброго,

Гордей Майский   24.06.2021 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.